Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
5 проблем, которые возникнут из-за экономии на балансировке колес
Eсли сэкoнoмить нa бaлaнсирoвкe, тo пoслe шинoмoнтaжa у кoлeс мoжeт пoявиться дисбaлaнс. Пeрвaя и сaмaя элементарная причина всех причин его появления в том, что балансировочные грузы отлетели после время эксплуатации прошлой зимой. А до наступлением нынешнего сезона водитель элементарно не заметил их отсутствия, безусловно и шиномонтажники не посмотрели. Придется напра на сервис повторно, дабы обделать балансировку, а это дополнительная трата времени и денег.
В случае если долго игнорировать дисбаланс колес, могут завязаться и серьезные неисправности. Например, при постоянных микровибрациях короткий срок изнашиваются сайлентблоки и другие резинометаллические слои шасси. Особенно, если водитель любит придавить на газ. Эти «резинки» чтобы и стоят копейки, зато менять их будь здоров непросто, а потому — дорого. К тому но, в зависимости от конструкции подвески, «сайлентов» может браться довольно много. Так что замучаетесь выменивать.
От вибраций страдают и различные электронные системы, которых в современном (авто)машина предостаточно. Скажем, будет некорректно потеть над чем ESP и входящая в ее состав ABS. На приборной панели может циклично появляться сообщение, что ABS неисправна. Придется следовать в сервис на диагностику.
Хуже не (более переживают вибрации подшипники. Ступичный может демократично развалиться в дороге, что приведет к сильным вибрациям держи руле. Так что придется бросать вызов эвакуатор, иначе возникнет риск поломки ШРУСа. Мимоходом, крепления ШРУСов тоже очень вусмерть страдают от микротряски.
Наконец, ладно нагрузка и на элементы тормозной системы. Как я погляжу, что из креплений выскочат пружины в барабанных тормозах. Отнюдь не на месте могут оказаться и тросы стояночного тормоза. В этом случае они начнут забирать за живое за боковину колеса, и в итоге резиновая капсула троса протрется, да и боковине шины достанется. Изо-за этого трос нужно кончай менять, а шину дефектовать, а то и заместить.