Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
VW официально представила автономный фургон VW ID. Buzz
Кoмпaния Volkswagen испoльзoвaлa свoe прeдвaритeльнoe мeрoприятиe нa Мюнxeнскoм aвтoсaлoнe, чтoбы прeдстaвить ID. Buzz AD (Aвтoнoмнoe вoждeниe). Мoдeль, разработанная разом. Ant. порознь Argo AI и Volkswagen Commercial Vehicles, основана в долгожданном ID. Buzz и оснащена камерами, радаром и лидарными датчиками, которые обеспечивают панорама окружающей среды на 360 градусов.
Volkswagen заявил, который установленный на крыше лидар может высказывать(ся) объекты на расстоянии более 400 метров. Пользуясь случаем немцы отметили, что модель запатентована «технологией режима Гейгера», которая позволяет ей открывать одиночный фотон света.
Это из чего можно заключить, что беспилотник сможет «видеть объекты с низкой отражающей способностью, к примеру сказать, черные автомобили. Помимо набора датчиков, стандарт оснащена системой автономного вождения Argo AI, которая заключает карты, оборудование и специальный софт. Сие позволяет прототипу «предсказывать действия пешеходов, велосипедистов и транспортных средств, а да управлять мотором, рулём и тормозами, с целью автомобиль двигался безопасно и естественно, (языко у опытного водителя».
Прототип проходит всесторонние испытания в рамках подготовки к запуску сервиса коллективный езды с MOIA.
Он должен дать ход обслуживать жителей Гамбурга, начиная с 2025 годы, и, хотя это еще далеко, ведущий директор Argo AI Брайан Салски отметил, что же прототип скоро появится на улицах Мюнхена про тестирования.
На предварительном мероприятии ключевой директор Volkswagen д-р Герберт Дисс сказал, что-нибудь компания переходит от «производителя автомобилей к ведущему мировому поставщику мобильных услуг, основанному получай программном обеспечении».
Беспилотный прототип позволяет нам скорее взглянуть на грядущий ID.Buzz, какой был анонсирован концептом ещё в 2017 году. Как бы видите, фургон утратил свой ретро-проектирование и получил традиционные дверные ручки, а и зеркала. Прототип также может похвастать обновленным кузовом, ярко выраженными колесными арками и не столь смелым дизайном.