• Дакаровская прокачка: испытываем Peugeot и Citroen с полным приводом DangelТест-драйв

    02 сентября, 2021 Нет комментариев

    Около всeм бoгaтствe выбoрa нa укрaинскoм aвтoмoбильнoм рынкe кoe-чтo oстaвaлoсь «зa кaдрoм». Лeгкиx пoлнoпривoдныx кoммeрчeскиx aвтo, пo сути, и нe былo: тeм, ктo в ниx нуждaлся, приxoдилoсь скрeпя сeрдцe пoкупaть пикaпы.

     

    Дoлгoждaнный приход

    Чтo ж, рынoк ждaл нoвoй, сoврeмeннoй тexники – и oн eё пoлучил! Кoнцeрн Stellantis в сoтрудничeствe с aтeльe Dangel прeдлaгaeт прoдукты, нe имeющиe свoиx aнaлoгoв ни нa нaшeм, ни нa eврoпeйскиx рынкax: минивэны и фургoны с внушитeльными внедорожными качествами. И как раз эти уникальные автомобили нам выпала выполнимость испытать на себе в украинских «полях».

    Открывают линейку Citroen Berlingo и Peugeot Partner. Их полноприводные варианты ныне выпускаются только в грузовом исполнении. А вона среднеразмерные машины блистают в полноте гаммы: сие и фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert, минивэны Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. В таком случае же касается и полноразмерных семейств Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Ибо в большом созвездии Stellantis уже малограмотный первый год ярко сияет сноска Opel, то покупателям могут потребовать полноприводники и под молниеносной эмблемой. А лишь те модели, что разделяют платформу с Peugeot и Citroen, а особенно Combo и пассажирский Zafira и грузовой Vivaro.

    У коммерческих переднеприводных конфигураций моделей Peugeot, Citroen и Opel с недавних пор появились и братья – Toyota ProAce и ProAce Verso, Toyota ProAce City и ProAce City Verso, которые позаимствовали у родственников «начинку» и производственные мощности завода в Севельнорде, Пятая республика.

     

     

    40 лет опыта

    Ещё в 1979 году Анри Данжель изо города Сентхайм основал ателье по мнению доработке полным приводом серийных легковых автомобилей Peugeot и Citroen. Поначалу Данжелем руководил спортивный азарт – спирт строил полноприводные версии для соревнование. А затем его увлекла идея доработки коммерческой техники, и битва пошло вперёд: с неутомимым изобретателем подписал условия сам производитель исходных автомобилей – о ту пору ещё концерн PSA.

    Сегодня Dangel – сделано не скромная мастерская, а настоящий мини-заводище с максимальным объёмом производства 5000 автомобилей в бадняк. А главное, что у Dangel есть собственное конструкторско-испытательное конторка, в котором рождаются и доводятся до возможного достоинства все элементы полного привода.

     
     

    Изучаем матчасть

    Конец упомянутые семейства автомобилей Stellantis оснащаются концептуально схожими конструкциями полного привода. Первейший элемент –коробка отбора мощности, устанавливаемая махом за коробкой передач: в сущности, сие кулачковая муфта. Когда водитель решает, подобно как пора подключить полный привод, оный узел начинает передавать поток мощности получи карданный вал с промежуточными опорами. Капитальный нюанс: Dangel ставит полный пригон только на машины с механическими коробками передач.

    Дальнейший элемент – вискомуфта, объединённая с дифференциалом. Если нет передняя ось вдруг начинает пробуксовывать, эмульсол в муфте нагревается, а ее вязкость растет – и фитинг частично либо полностью блокируется, подавая хитрящий момент к задней оси.

    Dangel перепрограммирует штатную систему ESP, наделяя её функциями имитации межколёсных блокировок. За всем тем опционально на все модели Dangel может определить и самую настоящую механическую блокировку заднего межколёсного дифференциала. Влезание. Ant. невмешательство в заднюю подвеску минимально: в неё может ли быть что добавляют проставки для увеличения клиренса, однако это тоже по желанию заказчика.

    Грамотная внедорожная приготовления требует усилить защиту всех актуально важных узлов и систем автомобиля. Вследствие чего Dangel завешивает днище мощными стальными листами защиты, вдобавок надёжно прикрыты щитами не всего только поддон двигателя и основные элементы привода, только и, например, топливный бак.

     
     

    Полный – и спервоначала!

    Способности этой техники мы проверили получи и распишись специальном полигоне для испытаний матёрых внедорожников.

    Заведывание полным приводом предельно простое: в компактных и среднеразмерных фургонах сие аккуратная «крутилка», на полноразмерных фургонах – кнопки сверху панели слева от руля. Когда при подключённом полном приводе облегчить мотор, после повторного пуска закругляйся включён передний.

    Итак, начинаем с Peugeot Partner: в его арсенале (то) есть раз имеется блокировка дифференциала! К нам текущий автомобиль приехал ненадолго, на французских номерах и со 102-сильным полуторалитровым дизелем. А в Украине предлагается с дизелями объемом 1,5-1,6 л мощностью 92-130 л.с. Первые шипы – для разогрева: крутой поворот с тарированным креном и брёвна, выложенные перпендикулярно шевелись с перепадами высот. Проходим их легко, главное – аккуратно играть сцеплением и скоростью, с перевальцем по брёвнам без лишней спешки. Впоследствии – несколько весёлых ямок и хорошая путь с круто задранным вверх выездом с неё: опционально увеличенный до 205 мм просвет позволил выехать, даже не чиркнув защитой.

    А гляди и самое зрелищное препятствие – перекопанные диагоналями ямы и бугры больно солидных размеров. Набираемся отваги, включаем блокировку дифференциала, и… Partner творит невероятное! В таком случае передние, то задние колёса зависают в воздухе получи и распишись полметра, но автомобиль упрямо движется первое дело по этой полосе преград.

    Возьми десерт – крутой подъём. На нём (бог) велел и развлечься: остановиться посредине и тронуться. А держи спуске с горки ради интереса включаем подмогу электроники – прием помощи при спуске позволяет отпустить постоянно педали и наблюдать за тем, (языко автомобиль аккуратненько все делает лично.

    Следующий – хорошо знакомый Peugeot Traveller. Дьявол уже побывал у нас на тесте и оставил наилучшие впечатления: в вязком, размокшем почти долгими дождями песке полноприводный Traveller с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой, мало-: неграмотный спасовал: если вдруг и случалась короткая пробуксовка передних колёс, фитинг очень быстро подключала задний линия. Не проблема для минивэна пусть даже диагональное вывешивание. Подробнее о полноприводном Peugeot Traveller имеется возможность прочитать здесь.

    А вот и большой повозка Citroen Jumper, оснащенный двухлитровым дизелем сверху 160 л.с. и 6-ступенчатой механикой. У него проглатывать блокировка, а дорожный просвет увеличен по 195 мм. Значит, едем в соответствии с ямам и буграм! Фургон одолел их легко, неожиданно легко справившись с диагональным вывешиванием. Который бы мог ожидать такой прыти через такого великана!

     

     

    Один в поле служака

    Конечно, полный привод от Dangel сказывается получи и распишись цене минивэнов и фургонов. К примеру, значимость обычного фургона Citroen Jumpy стартует ото 795 тыс грн, а машина в таком а оснащении со всеми ведущими обойдётся через 1 157 600 грн.

    Но цель оправдывает деньги, ведь Stellantis предлагает поистине незаурядный продукт: современные, технологичные, комфортабельные автомобили со впечатляющим вдоль функциональности полным приводом. Такого сильнее не способен предложить ни Водан производитель. Да, полный привод уминать у Volkswagen, однако он рассчитан ни в малейшей степени не на бездорожье, а на азартную езду точно по шоссе. Все остальные конкуренты далеко не везут к нам даже асфальтовые вариации 4х4.

    Потому-то Citroen, Opel и Peugeot с полным приводом Dangel найдут воз благодарных клиентов. Плохих дорог и труднодоступных уголков у нас в избытке, манером) что полный привод от фанатов Dakar почувствует себя в Украине в своей стихии.

     

    КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ PEUGEOT КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ CITROEN

    Читайте сайт в Google News

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...