
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Дaтский стaртaп Offset Motorcycles прeдстaвил элeктричeский дуaл-спoрт OFR-M1. Сaм рaзрaбoтчик описывает его наподобие легкий внедорожный байк с электрическим приводом, подобно как подтверждается его дизайном.
Силовой установка хорошо просматривается, так как нету какой-либо обвес. Под седлом установлен трехфазный электродвигатель IPM PMS. Разработчик заявляет о высокой выходной мощности и эффективном Коэффициент полезного действия. Мощность на уровне 25 кВт (33.5 л.с.)
Джэйкоб Кисторп, учреждатель и генеральный директор Offset Motorcycles: «Мы рады разрисовать наш проект. Потребовалось много месяцев нате совершенствование нашего продукта, и по нашему мнению сумма является отражением этого.» — OFR-M1 комплектуется аккумуляторами 6.2 кВт*ч, которых ешь — не хочу на 1.5 часа активной эксплуатации мотоцикла возьми бездорожье. Важно понимать, что байк не разрешается использовать на ДОПах.
Предзаказы возьми OFR-M1 начнут принимать в 2022 году. Бражка параллельно разрабатывает дорожную версию.