• Новый Nissan Leaf уже в Украине: испытываем легендарный электрокарТест-драйв

    04 августа, 2021 Нет комментариев

    Пeрвый Leaf пoявился в 2010 гoду в чaрующe свoбoднoм, пoчти пустoм мирe имeни сeбя.

    A втoрoй через всeгo 8 лeт вынырнул в плoтнoй тoлпe мoлoдыx и зубaстыx кoнкурeнтoв, мнoгиe изо кoтoрыx спoсoбны и рaзoгнaться быстрee, и прoexaть дaльшe нa oднoм зaрядe.  

    Сильнo нaэлeктризoвaннaя кoнкурeнтнaя срeдa тoлкaeт нa нoвыe пoдвиги, и втoрoй Nissan Leaf дым сделать то, что не посчастливилось первому: приехал в Украину с официальным визитом.  

     
     

    Новоявленный стиль

    Похоже, известнейшему в мире электрокару наскучила обязанности белой вороны. Он больше безвыгодный стремится во чтобы то ни отсюда следует подчеркнуть свою электрическую суть и старается глядеть «нормально», эдаким обычным городским хэтчбеком.

    Так тому и быть, пусть не совсем обычным. Верней, подогретым, или хот-хэтчем. Сверху капоте и колесных арках прорезались выразительные грани, верх словно парит в воздухе над «исчезающей» задней стойкой, а глаза изящно вписаны в крылья – образ наивного лупоглазого головастика остался в прошлом.

     
     

    Водан на всех

    Обстановка в салоне – фигли надо: Nissan Leaf представлен в единственной, да богатой комплектации N-Connecta за 962 тыс. грн. В нее вошла строй контроля слепых зон, давления в шинах, удержания в полосе и экстренного торможения. Официозный Nissan Leaf умеет автоматически переключать прилежащий и дальний свет (диодный!), предупреждает о помехе раком, приближающейся в поперечном направлении, и оснащается круговым обзором. (у)потреблять навигация, Apple CarPlay и Android Auto. Есть тепловой насос, собирающий тепло (сиречь холод) из наружного воздуха и тем тем самым снижающий энергозатраты получи поддержание комфортной температуры салона.

    В общем, выигрышно устроившись в широком и мягком водительском кресле, я сожалел не долее чем о том, что электрокар так и безвыгодный получил регулировку рулевой колонки сообразно вылету: ее по-прежнему хоть настроить только по высоте.

     

     

    До гробовой готов

    Заметно, что Nissan Leaf следующий генерации стал ощутимо мощнее: электромотор держи передней оси выдает 150 л.с. заместо 109 л.с., и 320 Н·м вместо 254-х. Данный) момент разгон до сотни занимает 7,9 с.

    В городе Leaf запросто держит темп транспортного потока и на деле в авангарде при старте со светофора. Получи и распишись трассе потенциала силовой установки во всех отношениях хватает для безопасных обгонов, как-никак максималка ограничена передаточным отношением редуктора получай уровне 144 км/час.

    Далее достойной динамки, Nissan Leaf второго поколения покоряет дружелюбием и отзывчивостью: некто всегда готов угодить своему водителю, с каким бы настроением оный ни сел за руль.  

    Желать тишины и комфорта? Есть и то и другое, вдобавок по высшему разряду. Новый Leaf чувствительно тише старого и отлично фильтрует дорожные шумы вслед счет улучшенной звукоизоляции колесных арок, пола салона и багажника.

    Желаете воодушевить? Пожалуйста: более короткая рулевая футшток, более жесткий кузов, более утробистый стабилизатор поперечной устойчивости буквально преобразили Leaf. Ото вальяжности предшественника не осталось и следа.

     
     

    Ножонка-владыка

    Педаль газа электрокара чего греха таить уникальна. С ее помощью водитель может никак не только разгонять, но и замедлять Leaf. И панегирик вовсе не о режиме усиленной рекуперации, традиционно обозначаемом буквой «В» в гибридах и электрокарах.

    В трансмиссионной схеме Leaf в свой черед есть такая буква, однако Nissan поезжай дальше всех, дополнительно разработав частный режим под названием e-Pedal, в котором к замедлению электродвигателем подключается гидравлика тормозной системы. Так есть когда приотпускаешь педаль газа, (авто)шасси использует не только электромотор, хотя и колодки.

    Мне понадобились считанные километры, (для того освоить e-Pedal: буквально через четвертая часа я уже и забыл про камень преткновения!

     
     

    Киловатты и километры

    Характеристики пробега в одном заряде батареи интригуют: указан преодоление 270 км в смешанном цикле либо целых 389 км – в городе. Причем обе цифры замерены по части циклу WLTP с учетом батареи получи и распишись 40 кВт·ч, которой комплектуется с соблюдением всех формальностей поставляемый в Украину электрокар.

    Leaf оснащен встроенным зарядным модулем нате 6,6 кВт, и зарядка батареи с до 100% от обычной розетки займет 21 ч иначе 26,5 ч, током 10А и 8А соответственно. То принимать за ночь, или условные 8 часов, есть с лихвой восполнить дневную потерю энергии.

    Даже если использовать настенное зарядное устройство держи 32А (приобретается отдельно), время полной зарядки батареи сократится задолго. Ant. с 7 ч 30 мин. Правда, для сего нужно иметь трехфазную сеть сверху 380 В; такой вариант больше годится владельцам загородных домов.   

    А торопливые горожане могут править Leaf от 50-киловаттной «колонки», поелику он оснащен разъемами и Mennekes (Type 1), и CHAdeMO. В этом случае получи зарядку литий-ионной батареи через нуля до 80% уйдет 40-60 минут, в зависимости с температуры батареи и воздуха.  

    Благодарим коттеджный городишко Oak Grove Town за помощь подле фотосъемке.

    Читайте сайт в Google News

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...