Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Audi e-tron отправится на ралли Дакар
Мoдeль Audi RS Q e-tron пo нaзвaнию нaпoминaeт мультипликaциoнный RSQ e-tron, oднaкo нe имeeт с ним ничeгo oбщeгo. Прeдстaвлeнный сeгoдня aвтoмoбиль — этo грифон пoслeдoвaтeльнoгo типa (или элeктрoкaр с бoртoвым гeнeрaтoрoм). Здeсь ДВС врaщaeт гeнeрaтoр в целях пoпoлнeния зaрядa бaтaрeи. Нeмцы назвали эту систему «энергетический конвертер». Железка приводятся только от электромоторов (получай передней и задней осях стоят отдельные модули привода). Если нет судьи не отклонят заявку, нынешний аппарат будет сражаться за победу в абсолютном зачёте Дакара в январе 2022 годы под флагом команды Q Motorsport.
В 1980-х полноприводный Audi Quattro навёл шороху в сбор, линейка прототипов R18, в том числе гибриды, победно выступала в Ле-Мане и других гонках получай выносливость в 2011-2016 гг. Теперь пришла миг новой эры для Дакара, уверяют создатели механизмы.
Вверху передний электрический модуль привода, «энергетический конвертер» и черный приводной модуль показаны в преувеличенном виде. Внизу: состояние этих узлов в машине и зарядка батареи (густо-зеленый цвет) от «конвертера».
Управляющий босс Audi Sport GmbH и ответственный вслед автоспорт в Audi Юлиус Зеебах заявил: «Наш RS Q e-tron был создан с чистого листа в беспрецедентно короткие сроки». И в эпоху постепенного отказа ото ДВС именно электрической части модели было уделено суть внимание. Два электромотора совместно выдают туточки 500 кВт (680 л.с.). Электроника играет место виртуального межосевого дифференциала, постоянно перераспределяя тягу в среде колёсами ради наилучшей динамики в каждой конкретной ситуации.
Форма построена на трубчатом каркасе с гоночными подвесками получай поперечных рычагах. (За рулём — свейский гонщик Маттиас Экстрём.)
Оба привода адаптированы с жалкий доработкой от установки мотор-релаксатор MGU болида Audi e-tron FE07 Формулы-Е. Пока еще один MGU стал основой «энергетического конвертера». Что такое? касается приводящего конвертор ДВС, так это турбочётвёрка 2.0 TFSI, заимствованная у машин Audi на гонок DTM. Она работает в диапазоне эффективных оборотов 4500-6000 об/мин, потребляя не столь 200 г бензина на кВтч.
Дополняет инженерный набор 370-килограммовая тяговая арсенал ёмкостью 50 кВтч. Она заряжается и ото ДВС, и во время рекуперации получи торможении.
Глава группы Motorsport Design в Audi Хуан Мануэль Диас сказал, чего машина выглядит футуристично, символизируя лозунг Vorsprung durch Technik («превосходство по причине технике»). С одной стороны, она обладает некоторыми чертами современных Audi, с прочий — намекает на возможные элементы дизайна будущих электрокаров марки.
Приспособить «электричку» к Дакару было экстремально. Жара, песок, марафон длиной двум недели с ежедневным пробегом в 800 км и больше. Руководитель отдела развития проектов Audi Sport Стефан Дрейер объясняет: к искусному балансу энергии и эффективности насильственный установки и привода тут предъявляются особые запросы. Зато опыт, полученный на этом проекте, пригодится Audi подле разработке обычных дорожных электрокаров. Разве а RS Q e-tron до конца года пройдёт полветра интенсивных тестов.