• К приключениям готов: новые возможности Peugeot Traveller Dangel 4×4Тест-драйв

    16 июля, 2021 Нет комментариев

    Eврoпa искрeннe нeдoумeвaeт: “Зaчeм вooбщe нужeн этoт пoлный привoд?” и этo лoгичнo: тeплыe крaя, климaт толерантный, дoрoги xoрoшиe, oсoбeннo нa Лaзурнoм пoбeрeжьe – чeм нe рaйскиe услoвия?

    Нo eсть и стрaны, кaк, нaпримeр, нaшa, гдe вoпрoс пoлнoгo привoдa всe eщe вaжeн. Нeсмoтря нa тo, чтo oснoвнoй % прoдaж в Укрaинe доводится на монопривод, остаются люди, в целях которых наличие 4х4 потребность, а для кого – аж невостребованное, но все же состояние успокоения.  

    Поэтому у брендов концерна Stellantis питаться два ответа на этот просьба: первый – давняя и крепкая дружба с фирмой Dangel, которая следовать четверть века из небольшой мастерской в соответствии с гоночному тюнингу выросла в полноценное конструкторское секретер, а второй – гибриды.

    Сегодня мы поговорим как о первом варианте. Dangel специализируется получай системах полного привода для всей коммерческой линейки Stellantis – ото “пирожков” Berlingo/Partner/Combo давно больших фургонов Jumper и Boxer, в том числе и, разумеется, и пассажирские варианты. И доработки базовых моноприводных машин жестоко масштабны, что подтверждает наш нынешний герой, Peugeot Traveller Dangel 4×4.

     
     

    Внушительная привесок

    На версию Dangel 4×4 ставят коробку отбора мощности оригинальной конструкции с пневматическим подключением. Симпатия передаёт крутящий момент к заднему мосту помощью трёхзвенный карданный вал с двумя промежуточными опорами и вискомуфтой. Последняя способна спихнуть заднему мосту вплоть до 100% потока мощности.

    Шабаш это потребовало серьезной перекомпоновки того, ась? находится в нижней части автомобиля. В частности, пришлось установлять оригинальный топливный бак и даже уравнитель поперечной устойчивости. Подвеску не усиливали, же клиренс прибавили: спереди и сзади установили проставки, увеличившие путевой просвет до 205 мм. И кормчий вал другой, удлинённый.

    Такой Traveller покинет бейерлит без страха. Мощными стальными листами защищены подстава силового агрегата, центр карданной передачи, топливный гашпиль, вискомуфта и задний редуктор.

     
     

    Неплохо упакован

    Салончик у нас не в топ-версии – на (место кресел-трансформеров здесь два трёхместных ряда. Тем маловыгодный менее, сиденья удобные, с приятными обивками, которые просто так чистятся. Оба ряда можно двигать в продольном направлении. Если едете, примерно сказать, вчетвером-впятером, то, отодвинув второстепенный ряд максимально назад, его пассажирам есть обеспечить простор бизнес-класса в соответствии с стандартам авиалайнеров. Климат в пассажирской части салона – самоличный, с дефлекторами и управлением на потолке. Поглощать множество функциональных ниш и вместительный попа, а его габариты и конфигурация салона позволяет возить длинномеры.

    Оснащен машина достойно. Мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном и USB, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни и полноразмерная запаска включены в комплектацию Active. В ней а есть системы ESP, ASR и Hill Start Assist, непримечательный круиз-контроль и аккумулятор увеличенной емкости.

    Ради доплату можно дополнить Peugeot Traveller пакетами “Помощь водителю” и “Безопасность”, получив такие приятные опции, (то) есть адаптивный круиз-контроль, системы автоматического переключения света фар, удержания в своей полосе и экстренного торможения. Доступны тоже ксеноновые фары, навигационная система, фаркоп с электронно-коммутационным блоком.   

     
     

    Может всё-таки

    На бездорожье быстро выясняется, фигли Peugeot Traveller Dangel 4×4 едет по мнению чавкающей грязюке если не что по шоссе, то уж в точности без малейшей разницы с сухой грунтовкой. Помогает, натурально, и зубастая обувка BF Goodrich All-Terrain. Смелею и забираюсь аминь дальше: этот вэн даже глубокой грязи неважный (=маловажный) боится! Хорошо, что короткоходный рельефный “джойстик” коробки прямо под рукой – допускается моментально подоткнуть передачу ниже, без- теряя тяги. Сцепление радует отменной информативностью, добро бы ход педали немал.

    Удивительно, а и с диагональным вывешиванием, перед которым пасует (абсолютная кроссоверов, вопросов не возникло. Дупелину короткая, почти незаметная пробуксовка – и машина играючи выезжает. Заметьте: на нашем Traveller Dangel 4×4 пропал блокировки заднего дифференциала, со во всех отношениях справляются вискомуфта привода и электроника ESP.

    Наподобие автомобиль ведёт себя в привычной асфальтовой среде? Просто на завис! Двухлитровый дизель в 150-сильном варианте с механической шестиступенчатой коробкой обеспечивает вэну живую динамику: передачи малограмотный короткие, но уже с 1500 об/мин движок резво подхватывает, чуть слышно посвистывая турбиной, что-то около что большой автомобиль не спасует ни в городе, ни сверху шоссе. Единственный момент – легкий гудение зубастых шин BF Goodrich All-Terrain, которые (на)столь(ко) хороши на бездорожье.

     

     

    Делаем выводы

    Peugeot Traveller в исполнении Dangel 4×4 – обычный продукт на рынке. Среди всех одноклассников доскональный привод возможен только у Volkswagen Multivan то есть (т. е.) Mercedes V-class, однако он приставки не- чета этому “бусику”, ибо рассчитан, согласно сути, на комфортную шоссейную координированность. А машины с подготовкой от Dangel после своим возможностям готовы поспорить с настоящими внедорожниками.   И до сих пор один плюс в копилку полноприводного Traveller – ценой возлюбленный значительно выгодней за конкурентов.  

    К примеру, переднеприводный Traveller в комплектации Active удлиненной версии L3, 150-сильным мотором и механикой обойдётся в 1 140 200 гривен. Такая а машина, но с полным приводом выйдет получи 353 тысячи дороже.  

    Понятно, аюшки? Peugeot в исполнении Dangel создавался окончательно не для штурма болот, а для того чтобы без проблем съехать с шоссе и разделаться до цели по лесной тропке река по полю, где-то искалечить вброд ручеёк и выбраться к речному берегу. Такие внутренние резервы наверняка оценят любители путешествий, предпочитающие “незаезженные” места. Великолепно подойдет Peugeot Traveller Dangel 4×4 и во (избежание работы: обслуживания линий электропередач или — или вышек сотовой связи. Между прочим, “Укрпочта” закупила немаленькую партию полноприводных Citroen Berlingo Dangel пользу кого труднодоступных уголков Карпат – а уж какие опосля дороги, мы прекрасно знаем.

     

    Востребовать консультацию Больше про Traveller

    Читайте сайт в Google News

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...