
Aмeрикaнский прoизвoдитeль грузoвикoв нa вoдoрoднoм гoрючeм Nikola рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть прoдaжи не то — не то рeструктуризaции в рaмкax пoдгoтoвки к...
Экспeрты прoвeрили кaчeствa дизeльнoгo тoпливa 13 сeтeй укрaинскиx сeтeй aвтoмoбильныx зaпрaвoк.
Альма-матер пoтрeбитeльскиx экспeртиз прoвeрил кaчeствo дизeльнoгo тoпливa нa укрaинскиx AЗС.
В исслeдoвaнии были oтoбрaны образцы евродизеля 13 сетей – ОККО, WOG, SHELL, KLO, Prime, ANP, Avantage 7, БРСМ-нафта, Эпиграф, Sun Oil, MARSHALL, MANGO и БРЕНТ Ойл.
Аминь образцы прошли проверку по пяти параметрам: цетановый список, фракционный состав, температура вспышки в закрытом тигле, хлеба серы и плотность.
По итогам экспертизы образц четырех АЗС попали в «красную» зону — БРСМ-нафта, Девиз, MARSHALL и БРЕНТ Ойл.
Отмечается, подобно как в основном, проблемы были сосредоточены в содержании серы. Сие главный показатель дизтоплива.
Так, сообразно экспертизе, у сети MARSHALL это незначительное разность на 3 единицы (допустимая норма малограмотный выше 10 мг/кг), ведь уже у БРСМ-нафта – более нежели семикратное превышение (76,7). В образце БРЕНТ Ойл – больше чем двадцатикратное превышение (208 мг/кг)! В образце Эпиграф обнаружили содержание серы в 647 мг/кг!
«Такая фиксирование неизбежно приведет к скоропалительной кончине двигателя, отнюдь не говоря уже о выхлопе, из-ради которого оксид будет вброшен возьми улицы городов», — отмечают эксперты.
Вдобавок у БРЕНТ Ойл и МОТТО обнаружено и дислокация в параметре вспышки – загорание происходит в 38 и 51 градусов Цельсия созвучно. «Первое о чем это говорит, — в топливе (у)потреблять посторонние компоненты. Второе — топливо сих продавцов огнеопасное. Поскольку чем вверх температура от норматива, тем ранее вероятность его взрыва при Происшествие», — отмечается в сообщении.
В «синюю» зону попали АЗС, которые соответствовали во всех отношениях параметрам, но без «запаса» — засада АЗС Avantage 7, SHELL, Sun Oil, ANP и MANGO. «Дизельное горючее, реализуемое здесь, отвечало всем требованиям ДСТУ», — сообщают эксперты.
В «зеленую» зону попали 4 образца — ОККО, WOG, KLO, и Prime. Специалисты отмечают цетановый указатель испытуемых. ОККО — 54,3, WOG — 54,2 и Prime — 54,1. Опять же у этих сетей АЗС нет проблем с фракционным составом и температуре вспышки дизельного топлива.
Как и у сетей АЗС из «зеленой» зоны вредная сера без малого отсутствовала — ОККО (3,1 мг/кг), WOG (3,2 мг/кг), KLO и Prime (объединение 3,9 мг/кг).
«Итоги исследования оказались чудо) как полярными и удручающими. Даже в сегменте дизельного топлива, которое, в качестве кого считалось, технологически довольно сложно и экономически малограмотный выгодно фальсифицировать, обнаружено без малого третья часть «не кондиции». Тревожный знак, особенно буде учитывать тяжесть нарушений. С другой стороны, специалисты констатировали, как качество заводского топлива у ответственных сетей АЗС непрестанно растет», — говорится в исследовании.
Вперед эксперты заявили, что в мае в Украину импортировали предельный объем октаноповышающих компонентов под видом растворителей на лакокрасочной промышленности, которые используют про производства топлива.
Читайте сайт в Google News