Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Автомобили в YouTube: названы ТОП-10 популярных моделей
Пoкупкa нoвoгo aвтoмoбиля – сoвсeм нeпрoстoe дeлo. Прeждe чeм сдeлaть выбoр в пoльзу тoй аль инoй модели, будущие автовладельцы долго изучают актуальные предложения на рынке, советуются с друзьями и экспертами, а вдобавок просматривают ролики с понравившимися машинами нате различных видеохостингах, в том числе и YouTube.
Всемирная паутина-издание CarInsurance.ae, используя алгоритмы сервиса Ahrefs, проанализировало требования пользователей и составило список самых востребованных машин, видео с которыми чаще лишь просматривали на популярном хостинге. Поиски длилось месяц и затронуло все существующие автомобильные бренды. Полученные факты эксперты умножили на 12, тем самым получив примерную цифру просмотров из-за год.
В ТОП-10 самых востребованных марок автомобилей вошли:
- Lamborghini – 11,64 млн запросов;
- Tesla – 9,91 млн запросов;
- Ferrari – 4,6 млн запросов;
- BMW – 3,36 млн запросов;
- Audi – 1,93 млн запросов;
- Bugatti – 1,75 млн запросов;
- Porsche – 1,46 млн запросов;
- Mini – 1,34 млн запросов;
- Jaguar – 1,33 млн запросов;
- Rolls-Royce – 1,24 млн запросов.
Коль скоро рассматривать полученную статистику с позиции моделей, ведь здесь приоритеты пользователей немного изменились. Лишь в исследовании было задействовано 532 модели разных производителей. С колоссальным отрывом лидером стал стэйтовский электрокар Tesla Model 3, тот или другой набрал 3,4 млн просмотров. Равным образом в десятку лидеров вошли:
- Tesla Roadster – 1,8 млн просмотров;
- Toyota Supra – 1,7 млн просмотров;
- Honda Civic – 1,48 млн просмотров;
- Lamborghini Aventador – 1,46 млн просмотров;
- Mazda 3 – 1,39 млн просмотров;
- Audi R8 – 1,31 млн просмотров;
- BMW i8 – 1,3 млн просмотров;
- Model X – 1,26 млн просмотров;
- Model S – 1,02 млн просмотров.