
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Пoкупкa нoвoгo aвтoмoбиля – сoвсeм нeпрoстoe дeлo. Прeждe чeм сдeлaть выбoр в пoльзу тoй аль инoй модели, будущие автовладельцы долго изучают актуальные предложения на рынке, советуются с друзьями и экспертами, а вдобавок просматривают ролики с понравившимися машинами нате различных видеохостингах, в том числе и YouTube.
Всемирная паутина-издание CarInsurance.ae, используя алгоритмы сервиса Ahrefs, проанализировало требования пользователей и составило список самых востребованных машин, видео с которыми чаще лишь просматривали на популярном хостинге. Поиски длилось месяц и затронуло все существующие автомобильные бренды. Полученные факты эксперты умножили на 12, тем самым получив примерную цифру просмотров из-за год.
В ТОП-10 самых востребованных марок автомобилей вошли:
Коль скоро рассматривать полученную статистику с позиции моделей, ведь здесь приоритеты пользователей немного изменились. Лишь в исследовании было задействовано 532 модели разных производителей. С колоссальным отрывом лидером стал стэйтовский электрокар Tesla Model 3, тот или другой набрал 3,4 млн просмотров. Равным образом в десятку лидеров вошли: