
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
В угoду жeстким нoрмaм пo выбрoсaм СO2 мирoвыe aвтoпрoизвoдитeли прoдoлжaют поступаться чем от мощных двигателей. Ранее о решении кончить производство 8-цилиндрового двигателя объявила колода Toyota, а теперь на такой шажок решились и в Hyundai.
Корейский производитель перестанет выпускать на волю пятилитровый двигатель V8 из семейства Tau еще к концу 2021 года. Мотор безвыгодный будет использоваться даже премиальным брендом Genesis. Его командующий G90, следующее поколение которого намерены даровать осенью 2021 года, выйдет возьми рынок с новым 3,5-литровым турбомотором V6, который-нибудь используется в других моделях бренда, в том числе GV80. Большой седан Kia K900 затем рестайлинга также лишился V8.
История мотора V8 Tau предостаточно короткая и начинается в 2008 году. Изначально шатия-братия выпустила 4,6-литровый двигатель, а минуя год увеличила его объем по 5 л. После модернизации в 2015-ом появился естественный. Ant. косвенный впрыск топлива, а отдача выросла впредь до 414 л.с. (520 Нм). Агрегат сочетается с восьмиступенчатым «автоматом».
Битурбированный V6 T-GDI серии Smartstream объемом 3,5 л, какой-либо придет на смену Tau, выдает 350 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Сей двигатель уже устанавливается на седан Genesis G80, кроссоверы GV70 и GV80.