• Apollo Go: китайский гигант объявил о запуске первого платного сервиса автономных транспортных средств

    08 мая, 2021 Нет комментариев

    В Китae сaмaя сильнaя в мирe промышленность бeспилoтнoгo вoждeния пoслe СШA.

    Baidu, вeдущую пoискoвую систeму Китaя, чaстo срaвнивaют с Google. И тoчнo тaк жe, кaк Google выдeлилa Waymo во (избежание кoммeрциaлизaции тexнoлoгии aвтoнoмнoгo вoждeния, Baidu разрабатывает собственную технологию автономного вождения. В четверток китайский поисковый гигант объявил о запуске первого платного сервиса автономных транспортных средств в Китае, известного сиречь Apollo Go.

    Площадь обслуживания

    Возможно, эту услугу даст десять очков вперед описать как трансфер, чем что услугу такси. Клиентов забирают и отправляют возьми одной из восьми заранее определенных станций. Первоначальная полоса обслуживания составляет 2,7 квадратных километра — слегка больше одной квадратной мили. Самый долгосрочный маршрут в сети — 5 км (3 мили). Сие намного меньше, чем служба зеленый огонек Waymo One в Фениксе, площадь обслуживания которой составляет близ 50 квадратных миль.

    Китай сравнительно с чем США

    Тем не менее как не бывало никаких сомнений в том, что Baidu является одной изо ведущих китайских компаний по производству беспилотных автомобилей и в чем дело? Китай является вторым в мире рынком технологий угоду кому) автономного вождения после США.

    В общей сложности Baidu тестирует целиком беспилотные автомобили в трех городах Китая, а технологию безопасности с водителями в больше чем двух десятках городов. Baidu хоть получила разрешение на тестирование в полном смысле слова беспилотных автомобилей возле своего офиса в Кремниевой долине в Саннивейле.

    Поклонники неважный (=маловажный) сразу узнали на новых фотоснимок Татьяну Буланову без макияжа
    С каких же щей если русская женщина представится немцу Лерой, оный сразу впадает в ступор
    Главный подноготная арабок: почему их макияж невыгодный «плывет» даже в самую жаркую погоду

    Оставшиеся китайские компании в области беспилотного вождения

    Другая китайская товарищество — AutoX — тестирует полностью беспилотные автомобили в Шэньчжэне с декабря. Услуга был открыт для избранных представителей общественности с января, хоть AutoX не начал взимать плату по (по грибы) поездки. Несколько других китайских компаний работают по-над технологиями беспилотного вождения.

    Прочие компании

    А там многих лет неэффективных ожиданий отчасти американских компаний, занимающихся самоуправлением, заявляют, ась? они находятся на грани запуска коммерческих услуг безо водителя:

    • Waymo активизировала тестирование в Архимандрит-Франциско в рамках подготовки к запуску спустя некоторое время.
    • Cruise, стартап, поддерживаемый GM, Honda и несколькими другими инвесторами, стремится к 2023 году не заботиться услуги такси без водителя в Каноник-Франциско и Дубае.
    • Mobileye, израильская пароходство, принадлежащая Intel, заявляет, что планирует забыть услуги такси без водителя в нескольких городах в 2023 году.
    • Motional, фирма по производству беспилотных автомобилей, поддерживаемое Hyundai и гигантом автозапчастей Aptiv, корень испытания без водителя в районе Лас-Вегаса.

    Впредь до сих пор политики США в значительной степени придерживались принципа невмешательства в эту технологию. Бери федеральном уровне очень мало правил, касающихся автономных транспортных средств. Только перспектива сильной конкуренции со стороны Китая может помочь компаниям, занимающимся автономными транспортными средствами, вдолдонить американских политиков не принимать кредо, которые могут замедлить развитие технологии в США.

    Нашли дислокация? Пожаловаться на содержание

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...