Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
5 причин, по которым не пройти техосмотр из-за колес
Нe сeкрeт, чтo рaньшe сoтрудники пунктoв ГТO нe придирaлись к кoлeсным дискaм и нe прoвeряли сoстoяниe шин. В итoгe, мнoгиe aвтoвлaдeльцы гoдaми eздили нa мaшинax с нестандартными колесами, только сейчас все изменилось. И чтобы никак не потерять время и деньги, портал «Auto» подскажет, возьми что обратить внимание перед прохождением техосмотра.
Нестандартные железный конь и шины
На любой автомобиль позволено ставить несколько типоразмеров шин и дисков. Совершенно они прописаны в инструкции по эксплуатации, а покамест указаны в табличке на стойке кузова с внутренней стороны водительской двери иль на лючке бензобака. Все другие размерности считаются нештатными и вызывают у сотрудников ГТО вопросы.
Взять, если владелец поставил чрезмерно низкопрофильную «резину» либо решил увеличить клиренс, установив шины с большим профилем, ведь техосмотр он не пройдет.
Фигура шин
Многие любители тюнинга «обувают» приманка машин в так называемые полуслики. Такая «резина» стильно выглядит, придает автомобилю атлетический вид, да и в любительских заездах до гоночной трассе обеспечивает отличные сцепные свойства.
Оттенок в том, что не каждая подобная персептрон шин сертифицирована для эксплуатации для обычных дорогах. Это также может жить(-быть причиной отказа в прохождении ГТО. И в этом уплетать здравый смысл. Дело в том, отчего в дождь полуслик держит дорогу (целый) короб хуже, чем обычные шины, а сие может и до аварии довести.
Патрон колес
Если на колесах отсутствуют крепежные болты сиречь гайки, то нужно как имеется возможность скорее поставить их на область, иначе проблем не избежать. А опять-таки вы не пройдете ГТО, если нет мастер заметит, что на диске поблизости крепежного отверстия есть видимое ушибание, которое препятствует надежной фиксации болта к диску. Весь это кратно увеличивает риск отрыва кар во время движения, то упихивать напрямую влияет на безопасность.
Старые шины
Сегодня важен даже возраст автомобильных шин. Разве покрышкам более 10 лет, так диагностическую карту вы не возьмите. Считается, что за это промежуток времени в резиновой смеси происходят необратимые структурные изменения, покрышки теряют легкость и «дубеют». Оправдание, что протектор в хорошем состоянии — безлюдный (=малолюдный) поможет. Придется раскошелиться на новую «обувь». С руки, определить возраст шин просто. Их годовщина производства выбита на боковине.
Повреждения шин
Воспрещено ездить на покрышках, у которых видны грыжи иначе говоря куски вырванной резины, которые похожи возьми раковины. Они могут появиться спустя время того, как колесо попало в яму и ее критический край задел боковину покрышки. А снова очень часто подобные «раны» получаются со временем проезда участка, где ведутся дорожные работы и окружение асфальта снимали фрезами.
Ездить с такими раковинами ей-ей опасно, ведь при нагрузке система шины может не выдержать, нити лонжа разойдутся, и появится грыжа. Ну а хрястнуть она может в любой момент. По обыкновению, по закону подлости, это происходит нате скорости, что повлечет за на лицо тяжелое ДТП.