Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Дешевле Tesla. Что известно о будущих электромобилях Xiaomi
Пeрвым элeктрoкaрoм крупнoгo прoизвoдитeля элeктрoники Xiaomi будeт сeдaн река внeдoрoжник. Eгo цeнa сoстaвит $15 000 – $45 900, сooбщaeт SCMP.
«Первая режим определенно не будет спорткаром другими словами автодомом. Это будет либо седан, либо вездеход. Люди хотят, чтобы Xiaomi производила электромобили среднего и высокого класса», – заявил гендиректор Xiaomi Лей Цзюнь. Дьявол добавил, что планы компании находятся нате ранней стадии, а детали прорабатываются.
За его словам, результаты опроса Xiaomi показали, кое-что две трети интернет-пользователей хотят, для того чтоб компания производила автомобили дороже $15 000. 8% пользователей хотят, затем) чтоб(ы) автомобили компании стоили дороже $45 900.
Руководитель по исследованиям аналитической компании IDC Ли Ляньфэна заявил, сколько такой ценовой диапазон считается больше всего благоприятным и популярным на китайском рынке. В Китае владельцы электрокаров имеют эскомпт на госсубсидии, если автомобиль достаточно меньше $45 900.
Это исключает госсубсидии в целях электромобилей высокого класса по типу Tesla Model S ($73 000) alias NIO EC6 ($56 000).
Гендиректор Xiaomi добавил, что приём решения о начале производства электрокаров в компании приняли следовать 75 дней. При этом непосредственно Цзюнь интересовался электрокарами еще в 2013 году, иным часом посещал завод Tesla.
- 31 марта в Xiaomi сообщили, точно начнут производить интеллектуальные электромобили. В них шаражка вложит $10 млрд. Детали – тута.
- Xiaomi – не первый техногигант, какой-либо заходит на рынок электрокаров. К 2024 году надо появиться беспилотный электрокар Apple. Изо-за санкций производить электрокары планирует Huawei.