Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Чем Citroen С3 обходит Opel Corsa? Cравнение новинокТест-драйв
Дaжe около всeoбщeм мaссoвoм зaпoлoнeнии aвтoмoбильнoгo рынкa крoссoвeрaми, xэтчи прoдoлжaют крутить баранку.
Oдними из oчeнь яркиx прeдстaвитeлeй этoгo клaссa являются Citroen C3 и Opel Corsa. Петляющий путь выбoрa нaвeрнякa привeдeт вaс к ним. Автор этих строк ужe тeстирoвaли иx пo oтдeльнoсти, a тeпeрь – пo вaшим прoсьбaм! – свoдим oбe мoдeли вмeстe, чтoбы oкoнчaтeльнo рaсстaвить всe тoчки нaд i.
Речь vs Спoрт
Oбнoвлeнный Citroen C3 стaл eщe шикaрнee. Бoльшe всeгo измeнeний пришлoсь нa пeрeднюю кусок: прямоугольник радиаторной решетки превратился в трапецию, а низовой. Ant. верхний шеврон отпустил щегольские хромированные «усики», дотянувшиеся раньше самых фар.
Радует глаз и защитная неверный шаг Airbump на боковинах: количество подушечек получай ней уменьшилось раза в два, и приближённо настолько же они выросли в размерах. Схема передней, как и прежде, тонко подчеркнут цветом – опора не только прочна, но и элегантна.
Благо Citroen C3 легко представить возле, возьмите хоть, модного ТРЦ, то при взгляде для Opel Corsa почему-то помнится легендарная гоночная трасса Нюрбургринг! В спортивные амбиции намекают пропорции кузова, вдоль-спортивному приземистого и широкого. Ширину Corsa вот и все подчеркивает стильная хромированная полоса, которая пересекает радиаторную решетку на все сто и даже забирается в фары, наделяя Corsa внимательным и уверенным взглядом хищницы.
Воздержанность vs Многогранность
Оба автомобиля предлагают ассортимент из семи цветов кузова, только Citroen C3 покоряет масштабом персонализации: 97 вариантов оформления! Только и остается «поиграться» с цветом корпусов боковых зеркал и наклеек для крышу, а также окрасом вставок вкруг противотуманок и на защитных накладках Airbump. Впору, для нового C3 расширили палитру: к черному, белому и красному добавился нежно-голубой.
Выбор цветовых сочетаний на кузове Opel Corsa менее, но тут и выбирать нечего: вишь же он, самый классный вид, как на тестовом авто! Черная рука словно парит над блестящей синевой задней стойки, и сплетение этих двух цветов кажется кристально гармоничным, особенно в яркий солнечный нона.
Салон
Внутреннее пространство Opel Corsa равным образом организовано по-спортивному плотно, в обтяжку. Особливо удобным его найдут пассажиры среднего роста – целое-таки Corsa на 4 см вверху, чем Citroen C3.
Он ощущается паче просторным, хотя оба автомобиля построены получи и распишись одной платформе. К тому же убранство Citroen C3 готов бодрить своих пассажиров недоступным загодя сиянием бирюзы или, напротив, смягчать классическими мотивами декора «под дерево», создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной.
Салончик Opel Corsa тоже производит приятное действие, но прежде всего на любителей немецких машин. Отделочные материалы как собака добротны и практичны.
Citroen C3 покоряет стильными и комфортными креслами Advanced Comfort – они равно как минимум не хуже любимого дивана! Предварительно их можно было встретить только лишь в Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а теперь они доступны и владельцам C3. Удивительные кресла до сего времени и уверенно держат спину в поворотах, хоть бы она и на прямой не устает ради счет улучшенной поясничной поддержки.
Сиденья Opel Corsa идеально удобны и эргономичны, но по-спортивному лаконичны – никаких ярких «пятен», по сию пору строго и в духе немцев. Зато в водительском кресле осваиваешься моментом: как родное, словно под твою спину сделанное.
Оснащение
Обана автомобиля предлагают широкий набор современной электроники – соединяются со смартфоном (уписывать Apple CarPlay и Android Auto), распознают дорожные знаки и изнемогание водителя, держат заданную скорость, контролируют слепую зону и т.д. Же Corsa умеет чуть больше: малограмотный только предупреждает о смещении из своей полосы, хотя и подруливает, удерживаясь в ней. Кроме того, Opel предлагает систему автоматического торможения Active Safety Brake.
И в соответствии с размеру центрального дисплея Corsa превосходит C3: оный предлагает максимум 7- дюймовый, а «немец» в топовой комплектации папа-мама сказать не может расщедриться на экран в 10 дюймов!
Все же Citroen C3 даже в базовой комплектации Feel согласно цене 389 000 грн (за 2020 годик производства) и 405 300 грн (за 2021-й) оснащается светодиодными фарами, а у Opel Corsa в стартовой комплектации Edition, а только 2021 года выпуска следовать 457 000 грн они галогенные. Зато Corsa отыгрывается сверху размере колесных дисков: они 16-дюймовые у всех версий, тут как базовый Citroen C3 предлагает 15-дюймовые.
В целом, объединение цене он доступнее, чем Opel Corsa, а объясняется сие нюансами оснащения. Например, система контроля слепых зон сделано включена в максимальную комплектацию Opel Corsa – GS Line из-за 646 200 грн. А для топового оснащения Citroen C3 – Shine – возлюбленная доступна за доплату.
Кинетика, расход, управляемость.
Под капотом и Citroen C3, и Opel Corsa – бензовый двигатель объемом 1,2 л, атмосферный либо турбированный. Citroen предлагает двум версии мощности, 75 и 110 л.с., а Opel – аж три: 75, 100 и 130 л.с. Базовые 75-сильные варианты в обеих моделях оснащаются 5-ступенчатой механикой, накипь – топовыми автоматами от aisin. Однако если у C3 автомат 6-ступенчатый, то Corsa предлагает АКПП получи и распишись 8 ступеней.
Оба автомата радуют плавностью и точностью переключений, только работа трансмиссии Opel Corsa понравилась маленько больше – все-таки, 8 ступеней. Их намолот положительно сказывается и на экономичности: даже если Citroen C3 с АКПП расходует 6,8 л в городе, в таком случае Opel Corsa готов уложиться в 5,5 л. И возле этом оказывается еще и динамичнее: 8,7 с раньше сотни с 130-сильным мотором поперек 9,8 секунд у 110-сильного Citroen C3. И такая «расстановка сил» шабаш же про разные подходы, идеже Opel Corsa – про драйв, а Citroen C3 – оборона комфорт.
Corsa «заводит» больше: четырехколесный) друг поражает устойчивостью на скоростной откровенный (за счет более широкой колеи) и послушанием в поворотах. Даром что спортивные амбиции Corsa потребовали маленько более жесткой подвески.
А вот гидроподвеска Citroen C3 – это настоящее «облако». По образу легко она переваривает даже «весенний» одежда для (трасс, местами сошедший вместе со снегом!
Плод
Оба автомобиля, безусловно, хороши и обеспеченно укомплектованы, но каждый имеет свою изюминку. Зал «немца» лаконичен и практичен, а Citroen C3 может представить неожиданно шикарное, как для класса, оснащение и удобство. И по количеству вариантов персонализации соперничать с С3 сложно не то что Corsa, а любому автомобилю. Зато Opel предложит побольше крупный центральный дисплей и беспроводную зарядку для того смартфона.
По практичности лидирует Citroen C3 – взгляните нате кроссоверные пропорции кузова и защитные накладки Airbump получи боковинах.
Амбициозный Оpel Corsa с походом приглянется ценителям активной езды, а последний крик Citroen C3 – любителям вальяжно и вкушая фаза прокатиться по городским улочкам. В общем, выбирайте получай свой вкус!
ТЕСТ-ДРАЙВ Не то — не то КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ