Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Почему гудят шины на автомобиле?
Причины гулa рeзины возле движeнии
Выбoр рeзины в целях мaшины – oтвeтствeннaя зaдaчa про кaждoгo aвтoмoбилистa. Oт кaчeствa шин зaвисит бeзoпaснoсть. Сoврeмeнный рынoк прeдлaгaeт бoльшoй круг покрышек от разных производителей, отличающихся посерединке собой по цене и техническим характеристикам.
Покупая шины в Киеве не то — не то любом другом городе Украины, ориентируйтесь для размер и высоту профиля. Да следует учитывать особенности рисунка протектора – ширину ламелей, форму и высоту «чашечек», факт. Ant. отсутствие водоотводных каналов и т. д. При всем при том какой бы качественной неважный (=маловажный) была резина, с носа) автовладелец может наткнуться с появлением гула в районе колес в время движения.
Причины появления гула
Что-то может привести к появлению посторонних звуков около движении:
- неисправность подшипников, установленных для передних колесах, в результате их естественного износа;
- дислокация формы колеса, образование кривизны;
- низкое гипертония в покрышках;
- высокая грузовая навалка;
- выполнение маневров для высокой скорости;
- особенности протектора;
- шины новые и требуют обкатки.
Любые неисправности в работе колесных механизмов али подвески должны составлять устранены специалистами. Подчинение автомобиля с такими неисправностями безграмотный рекомендована.
Особенности протектора
В процессе движения воздушное пространство, который попадает в межблочные пространства нате колесе протектора, способствует появлению акустического резонанса. Образующийся вавилон растет прямо соразмерно с увеличением скорости езды. Нежели она выше, тем шумнее работают железный конь. Соответственно, при конструировании покрышек особое сосредоточенн уделяется именно геометрической оптимизации размещения блоков.
Во всяком случае чем выше благоустроенность, тем больше страдают ходовые характеристики тяги и торможения. Ввиду этого при производстве имеет принципиальное значение добиться баланса средь основными параметрами – практичностью, качеством сцепления с дорожным покрытием и тишины около движении. Если возьмите в пример сликовые шины, ведь в плане комфорта у них да и только конкурентов. Это обусловлено тем, который канавки на ней (языко таковые полностью отсутствуют. Однако из-за сего такая резина характеризуется минимальной проходимостью и ни черта) не износостойкостью.
Род резиновой смеси
Быть производстве любых покрышек в качестве простейшие положения используется резиновая помесь. Это один изо ключевых моментов, предметно показывающий отличие среди бюджетной и более в пути продукцией. Иными словами, паче дешевые шины, делать за скольких правило, работают шумнее, после сравнению с мягкими аналогами. Бюджетные покрышки, что правило, более жесткие.
В составе такого рода резиновой смеси приземленно нет размягчителей и веществ, содержащих силиций. Именно они делают шины паче мягкими, обеспечивая глушение гула и других посторонних звуков. Покрышки со смягчителями маловыгодный теряют в плане защиты. Они на худой конец и эластичные, но остаются сносно крепкими.