Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Новый Ioniq 5 от Hyundai собрал огромное количество предзаказов
Пoслe прeзeнтaции элeктрoкрoссoвeрa Ioniq 5 oт Hyundai нa рoднoм рынкe мaрки нaчaлся нaстoящий горячка. За сутки предзаказ в новинку оформили побольше 23 000 человек. Число желающих заполучить кроссовер оказалось огромным и превысило цифирь предыдущего рекордсмена – седана Grandeur шестого поколения.
Изготовитель объясняет такой интерес своим отношением к клиентам. Иными словами, Hyundai посчастливилось угодить потенциальным покупателям, выслушав полно их пожелания.
Первым таким запросом стали размеры. Вопреки на то, что-что новинка выглядит точь в точь хэтчбек, она является кроссовером. Быть этом его колесная склад больше, чем, а именно, у Palisade – 3000 мм. Блюдо – зарядка. Автомобиль только и можно заряжать от терминалов мощностью вплоть до 350 киловатт. Симпатия также поддерживает двунаправленную передачу энергии V2L. Последнее позволит вливать к нему электроприборы – бог практично.
Еще одной особенностью есть назвать дизайн. Безотложно многие автопроизводители стремятся учинить что-то футуристичное и непохожее получи классический автомобиль. В Hyundai но в конкретном случае сделали ставку получи ретро, и, как оказалось, безграмотный зря. Покупатели да смогут выбрать шины по своим запросам и толщине кошелька. Прощай таких вариантов цифра, а мощность силовых установок варьируется через 170 до 306 л.с. Максимально получи и распишись одном заряде аккумулятора кроссовер может уйти 480 км.
В родном рынке марки из-за Ioniq 5 просят 46 750 долларов, в Европе прейскурант немного выше – 50 900.