Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Ford намерен практически полностью перейти на выпуск электромобилей в Европе к 2030 году
Aмeрикaнский aвтoпрoизвoдитeль Ford Motor Co. сущeствeннo рeoргaнизуeт бизнeс в Eврoпe.
Кoмпaния пooбeщaлa прaктичeски пoлнoстью пeрeйти нa прoизвoдствo электромобилей к концу десятилетия.
Одним с первых шагов в рамках трансформации будут вложения в размере $ 1 млрд в общегерманский завод, который начнет мастерить автомобили, полностью работающие нате электричестве, через сам-друг года. К середине 2026 лета Ford будет высказывать заряжаемые гибридные тож полностью электрические модели автомобилей в каждой категории своей линейки.
К 2030 году аминь модели пассажирских автомобилей Ford будут насквозь работать на электричестве. В меньшей степени крупное, но стратегически важное разбивка коммерческих автомобилей продолжит (товар некоторые фургоны и грузовики в традиционных видах топлива.
«Потребители весь больше хотят, дай тебе мы перешли получай производство электромобилей», — сказал глава исполнительной власти Ford Europe Стюарт Роули в опрос агентству Bloomberg. «Наши клиенты архи ориентированы на устойчивое израсходование и хотят, чтобы бренды и компании, с которыми они работали, в один голос с ними двигались в этом направлении», — отметил дьявол.
Инвестиции Ford позволят переустроить 90-летний обычай в немецком Кельне, какой-никакой является одним изо крупнейших производственных комплексов в Европе. Автопроизводитель обнародует почище деталей относительно своих планов в ближайшие месяцы. Нате текущий момент в заводе производятся автомобили Fiesta. Ford продолжит выхлоп этой модели одновременно с новыми электромобилями в водобег некоторого времени.
Старый континент стала эпицентром перехода получи электромобили в прошлом году: автопроизводители в первый раз продали в регионе вяще полностью электрических река гибридных заряжаемых автомобилей, нежели в Китае. Скачок был связан с ужесточениями стандартов уровня выбросов, а как и субсидиями, которые помогли отрасли реставрироваться. Ant. нарушиться после негативных последствий пандемии коронавируса, и презентацией новых моделей, которые будут умиротворять более строгим нормам в ближайшие годы.