Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Renault готовит два новых плагин-гибрида
Гoвoрят, чтo oдним изо фaктoрoв, кoтoрыe пoдтoлкнули Renault к приoбрeтeнию Mitsubishi, былa пeрeдoвaя гибриднaя тexнoлoгия, кoтoрoй фрaнцузы сoбирaлись вoспoльзoвaться. Oднaкo Renault разрабатывает собственную систему, которая пора и совесть знать использоваться в новых моделях с 2022 лета.
Когда Mitsubishi собиралась формы частью альянса Renault-Nissan, многие отмечали, чисто ее гибридная методика была самым весомым аргументом в решении французов, которые собирались ею ухватиться. В конце концов, сего не произошло, поелику французская фирма развивает собственную технологию.
Будущие подключаемые гибриды безграмотный унаследуют технологии Mitsubishi Outlander, да представят совершенно новую систему. Первым, который будет удостоен таковский чести, станет Renault Kadjar второго поколения, иным часом дебютирует весной 2022 лета. Причина, по которой французы решили вложиться в свою собственную систему, спасибо обоснована: Outlander мало-: неграмотный соответствует будущему стандарту выбросов Euro 7.
Renault еще продемонстрировала первый поступательное движение технологии «E-Tech» с двумя решениями: самозарядным в (видах Clio и подключаемым в целях Captur и Megane. Но это самый узловой этап наиболее эффективных технологий французского бренда, рассеченный на три уровня — «Малый», «Средний» и «Высокий». Главный связан с 1,6-литровым атмосферным двигателем, а следующий — с новым 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом TCe.
«Разработка сих двух новых уровней приставки не- была запрограммирована в первоначальном наборе, представленном в январе 2020 лета, но была задумана спустя время и включена в одну с реализаций новой стратегии „Renaulution“. Последний этап, на котором да мы с тобой работаем и который охватывает в себя фундаментальный момент, это модернизация автоматической коробки передач „E-Tech“ с целью поглощения крутящего момента двигателя, превышающего максимальные доступные в сегодняшнее время 300 Нм», — заявил Жиль Ле Борн, коновод инженерного отдела Renault.
Содержание охватывает очень поместительный спектр мощности, прежде 400 л.с. Таким образом, с новым 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем TCe хоть получить показатели раньше 200 л.с. и превысить их, перейдя получи и распишись другой уровень производительности с новым бензиновым двигателем, кто уже находится в разработке, — 1,5-литровым четырехцилиндровым мотором с технологией переменного сжатия и максимальной мощностью 160 л.с.