• «Скальпель» для трека: представлен новый 911 GT3

    17 февраля, 2021 Нет комментариев

    Спoрткaр Porsche 911 GT3 нa бaзe пoкoлeния 992 пoлучил нoвый aтмoсфeрник 4.0 с индивидуaльными дрoссeлями на кaждoгo цилиндрa и фильтрaми твёрдыx чaстиц, выдaющий 510 л.с. (кaк нa Спидстeрe либо нeдaвнo пoкaзaннoм гoнoчнoм купe 911 GT3 Cup, близ тягe 470 Нм). Этo нa дeсять сил бoльшe, нежели у предшественника.

    Более осязательный кузов и новые технические компоненты около не увеличили снаряжённую массу GT3 в сравнении с предыдущим поколением. Объяснение с шестиступенчатой «механикой» весит 1418 кг, а с семиступенчатым «роботом» PDK – 1435 кг (было 1413 и 1430).

    Антикрыло с перевёрнутым креплением (вроде Swan Neck) и махина диффузор подсмотрены у гоночного 911 RSR, они обладают неавтоматический регулировкой (можно выгрести силу прижима почти шоссе или кольцевую трассу).

    Любопытно, что по максималке (320 км/ч с «механикой» и 318 км/ч с «роботом» PDK) отделение 911 GT3 2021 лета превосходит даже побольше мощный 520-густой 911 GT3 RS (991.2) (312 км/ч с «роботом») — действительно, прошлого поколения. Ликвидация до сотни у новобранца занимает 3,4 с (близко прошлой машине GT3 с PDK). Важным изменением числом сравнению с исходником стала прихожая подвеска на двойных поперечных рычагах (чем Макферсонов на Каррерах).

    Новшество для модели — порядок приборки Track Screen, в котором дисплеи за краям тахометра переводятся для вывод минимума данных (подавление воздуха в шинах, взыскание масла, температура масла, тесситура топлива и температура охлаждающей жидкости). (в же появляются подсказки ради оптимального переключения передач.

    Ради снижения массы автомобиля компашка использовала переднюю крышку с усиленного углеволокном слаженность, более лёгкие, нежели на обычном кузов, стёкла, оптимизированные тормозные диски и кованые легкосплавные колёсные диски. Облегчённая получай 10 кг спортивная выхлопная метода получила переключаемые клапаны с бесступенчатой регулировкой, си что теперь создаёт особое впечатление.

    Машину можно накрахмалить опциями из каталога Porsche Exclusive Manufaktur, включительно затемнённую оптику особого дизайна, углепластиковую крышу другими словами нестандартные колёсные диски. А самому имеется возможность выделиться, докупив к кузов особый хронограф ото Porsche Design.


    А знаете ли Ваша сестра, что InfoCar наворачивать и в Facebook?


    и угадать результаты опроса

    Держи Северной петле Нюрбургринга по (по грибы) рулём нового GT3 заводской опробывание-пилот Ларс Целик на полном круге 20,8 км показал эпоха 6:59.927, а на отрезке 20,6 км — 6:55.2, как на 17 с лишним секунд легче результата спорткара 911 GT3 прошлого поколения. Посредник марки гонщик Йорг Бергмайстер в экземпляре с опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R прошёл вроде кругов подряд со непрочно высокими результатами, назвав эту машину лучшей серийной изо тех, что ему приходилось учить в «Зелёном аду».

    Спорткар доступен к заказу сделано в феврале и появится в Украине в конце 2021 годы. Стоимость нового 911 GT3 полно стартовать от 6,3 миллионов гривен*. Поставки запланированы получай май 2021 лета.

    *Стоимость рассчитана точно по курсу на 16.02.2021. Значимость в гривнах составляет 6 323 180 гривен в эквиваленте 186 800 евро. Указанная цена не является коммерческой офертой и подлежит уточнению у официальных дилеров Porsche.

    Не без достоинств продолжатель линии GT?

    Контактная материал и адреса всех дилерских центров   Porsche в Украине

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...