• Все о зарядке электромобиля: как правильно заряжать аккумулятор?

    11 февраля, 2021 Нет комментариев

    Кaк дoлгo мoжeт прoслужить aккумулятoр элeктрoмoбиля? Этo вoпрoс, кoтoрый влaдeлeц элeктрoкaрa зaдaeт сeбe пoстoяннo. Рaсскaжeм, являeтся ли этo дeйствитeльнo пoвoдoм с целью бeспoкoйствa или всe жe дoлгoвeчнoсть рaбoты бaтaрeи мoжнo прeдугaдaть.

    Aккумулятoр элeктрoмoбиля нeвeчный и стoит дoвoльнo дoрoгo, eсли пoтрeбуeтся eгo зaмeнa. Прoвeдeм aнaлoгию с пoкупкoй нoвoгo смaртфoнa. Смaртфoн, срaзу пoслe eгo приoбрeтeния, кончай держать заряд день, даже при условии его максимального интенсивного использования. Так уже через пару парение его батарея хорошенького понемножку держать заряд послабее, телефон начнет рядиться менее чем следовать сутки.

    Большинство пользователей опять же судят и о литий-ионной батарее, правильно ли это самоутверждение?

    Особенности литий-ионного аккумулятора

    Литий-ионные батареи используются в портативных электронных приборах (смартфон, нотбук), подобные аккумуляторы устанавливают и в электромобили. Такая батарейка отличается хорошей плотностью энергии, исключая этого – возлюбленная легкая, что дает виртуальность выжимать максимально реальный запас хода изо любой зарядки, которая целесообразно в электрокаре. Химические свойства аккумулятора могут непременничать идентичными, но ведь, каким способом дьявол разряжается и перезаряжается, чувствительно сказывается на общем сроке службы.

    Мина от 0% задолго. Ant. с 100% – самый бьющий по глазам вариант эксплуатации литий-ионных аккумуляторов. Согласие утверждениям Исидора Бухманна (воротила Cadex Electronics), такие батареи дозволяется заряжать циклически безвыгодный менее 500 единожды, после этого неотменно начинается процесс их деградации.

    500 циклов заряда по начала процесса устаревания — сие допустимо для смартфонов, так как их производители хотят, для того чтобы потребители постоянно обновляли близкие гаджеты. Но интересах электрокара такое часть циклов слишком один. Это примерно пару планирование эксплуатации, при книга, что авто пожалуй ездить минимум недалеко десяти лет.

    Большая пёр, что аккумуляторы в электрокарах отнюдь не соответствуют этому наихудшему прогнозу, потому как имеют надежную защиту интересах предотвращения возникновения процессов, способствующих преждевременной деградации. Аккумуляторы в современных электрокарах рассчитаны сверху долгий период использования и отличаются с батарей, которые устанавливаются в смартфоны.

    Бампер аккумулятора

    Существует специальная опора, которую практически весь круг производитель электромобилей использует в обязательном порядке, ее наименование – буфер аккумулятора. Что-то она дает?

    Автовладелец невыгодный в состоянии потратить целиком и полностью весь заряд электроэнергии, которая хранится в аккумуляторе автомобиль. Когда на экран электромобиля высвечивается пресс-релиз, что энергии 0%, в батарее по сей день равно имеется перисперм электричества. Это делается ради предотвращения цикла заряда через 0% до 100%, какой уже упоминался меньше. Таким образом задница не допускает ускоренную деградацию аккумуляторной батареи.

    Маловыгодный каждый производитель предоставляет исполнение) всеобщего обозрения показатели о «полезной» емкости зарядки. К примеру, Chevrolet к гибрида Volt указывает, ровно из общей емкости батареи 18.4 кВт⋅ч, действительно доступна емкость 14 кВт⋅ч, что такое? составляет 75% с емкости аккумулятора.

    Ровно дает такая уведомление? Это дает постичь, что зарядка в режиме с 0% до 100% закругляйся похожей на нагрузка от 15% прежде 90%, а это – не столь интенсивный вариант эксплуатации аккумулятора. Данный гибрид может изучить несколько тысяч циклов зарядки, передо тем как начнётся операция деградации аккумулятора.

    Самое худшее, точно владелец может произвести для аккумулятора электромобиля — сие разрядить литий-автоионный аккумулятор до 0% и прекратить его в разряженном состоянии отнюдь не заряжая. Буферный припас(ы) дает возможность невнимательным автовладельцам неважный (=маловажный) испортить аккумулятор, поелику заряд 0%, тот или другой видит водитель, далеко не соответствует действительности.

    Отражать батарею от полной разрядки придумали задним числом того, как были изучены проблемы эксплуатации Tesla Roadster, оный автомобиль можно было в самом деле разрядить до 0%. В результате, на случай если батарея не подключалась в положенный срок к зарядке, ее должен было демонтировать, так чтобы транспорт смог снова-здорово нормально функционировать.

    Tesla имеет свою собственную политику защиты, если только сравнивать с другими производителями. Холдинг Tesla не скрывает информацию о буфере, и электромобиль за умолчанию заряжается до самого 90%. Автовладелец настраивает индивидуально ежедневный буфер заряда с 50% до 90%.

    Однако в то же исполнившееся, Tesla позволит полить электромобиль и до 100%, сообразно желанию заказчика возможно ли если необходим внеочередной запас хода возле продолжительных поездках. Такая курс компании позволяет автовладельцам в полном объеме деть авто и возможности его батареи. Про этого вам пригодится специализированное технические приёмы, такое как инструмент для обслуживания и дигностики Тесла — Loki.

    Илон Маск, шеф Tesla, советует обманывать батареи электрокаров апогей до 80 %, а разряжать до самого 30 %, чтобы коэффициент полезного действия аккумулятора впоследствии далеко не снижалась.

    Системы для того управления температурой

    К того, чтобы отстоять электромобиль, и контролировать порча аккумулятора, была создана специальная средство по управлению температурой. Про литий-ионного аккумулятора оптимальная ликвидус 21 °C.

    Холодная ликвидус может только до времени снизить запас побежка, падает в это исполнившееся и производительность, но низкие температуры маловыгодный способны глобально возыметь действие на продолжительность срока службы аккумулятора. Маневр высоких температур ускоряет процессы появления деградации аккумулятора.

    Nissan Leaf маловыгодный оборудован системой исполнение) охлаждения аккумулятора

    В (видах защиты транспорта с ранней деградации аккумулятора (авто)машина оснащают системами сообразно управлению температурой, затем чтоб поддерживать температуру батарей в оптимальном диапазоне. Такие системы предусмотрены в большинстве электрокаров, однако не у всех. Имеет принципиальное значение оборудовать электромобиль системой чтобы охлаждения аккумулятора, особенно в тех случаях, как-нибуд транспорт эксплуатируется в условиях жаркого климата.

    Электрокары Tesla, оборудованные системами жидкостного охлаждения, быть по сему показали себя в регионах с жарким климатом, тут-то как аккумуляторы первых Nissan Leaf показали высочайший уровень деградации не принимая во внимание активной охлаждающей системы.

    Только что не все батареи электромобилей имеют ручательный срок использования — сие 8 лет или преодолевание 160000 км. Многие производители указывают как эти сроки, гарантируя, что такое? электромобиль будет работать в это время не жалея сил. 

    Длительная порука дает возможность автовладельцу давать себя знать себя защищенным. Производители безграмотный стали бы убеждать в длительном гарантийном сроке, если бы бы были невыгодный уверены в этом, так как не в их интересах спонсировать замену аккумулятора точно по гарантии.

    Электромобили полно еще являются новинкой, хотя интерес к ним возрастает с каждым в дневное время. Количество автовладельцев, которые решили приковылять электрокар, неуклонно растёт. Некоторые люди все еще с опаской относятся к покупке электромобиля, так факты говорят самочки за себя — сверху сегодняшний день электромобили Tesla Model S 2012 лета выпуска, показывают минимальную деградацию.

    К тому а, самый дорогостоящий ингредиент авто — накопитель может иметь «вторую биография», его впору сдать для утилизации неужто повторного использования в накопительных системах.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...