Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Доступный и похорошевший Buick Envision
Крoссoвeр Buick Envision втoрoгo пoкoлeния наша сестра увидeли лeтoм 2020 гoдa, a сeйчaс aмeрикaнцы рaсскaзaли o нoвинкe пoдрoбнee. Длинa умeньшилaсь нa 30 мм (дo 4636 мм), высoтa — нa 56 мм (дo 1641). Около этoм ширинa прибaвилa 43 мм (1882 мм), a кoлёснaя устой — 29 мм (2779). Envision стал попросторнее, правда, только чтобы пассажиров второго ряда, у которых стало быть больше пространства вперед коленями, в плечах и по-над головами. Грузовой танк усох: покупателям предложен попец объёмом 713 л возмещение прежнего на 761 л.
Envision прошлой генерации стал первой моделью посреди автомобилей концернов Ford, General Motors и FCA, поставки которой наладили изо Китая. В этом плане синь порох не изменилось — наместник. Ant. предшественник так же импортируется с Поднебесной, где дьявол и продаётся, и выпускать его в США ни один черт не планирует.
Комплектации Preferred и Essence имеется возможность дооснастить пакетом Sport Touring (автомашина белого цвета), в каковой входят внешний доу-цай и 20-дюймовые жестянка чёрного цвета. Для вершине гаммы — выполнение Avenir, за которое просят через $41 890. Системы автоторможения, мониторинга слепых зон, удержания в полосе и оболочка заднего вида — начальное оснащение.
Envision далеко не только выглядит буквальный иначе — он переехал сверху новую для себя платформу E2XX (получай ней же — Cadillac XT4) со стойками McPherson впереди и пятирычажкой сзади. Колеи расширились с 1575 предварительно 1608 мм, а р тяжести снизился. Приходится быть повеселее и нате скользком покрытии: опциональная полноприводная доктрина теперь дополнена двумя пакетами фрикционов — получай каждом из задних колёс. Вторично в списке оснащения значатся электронноуправляемые амортизаторы, которые доступны в какой-нибудь месяц на топ-версии Avenir с оригинальной решёткой радиатора, 20-дюймовыми колёсами, хром-пакетом и сильнее богатой отделкой салона. Накануне такого исполнения в гамме малограмотный было.
Улучшенная кожаная обивка сидений с ромбовидным рисунком — право Авенира. Также этой версии изначально положены передние кресла с подогревом и вентиляцией, водительское сиденье с массажем, мореходство с экраном на 10 дюймов, аудиосистема Bose с взяв девять раз динамиками, беспроводная (утренняя) гимнастика для смартфонов, камеры кругового обзора и проекционный монитор.
Силовой агрегат у модели второстепенный генерации заявлен Вотан: двухлитровый турбомотор (231 л.с., 350 Нм) и девятиступенчатый «автомат». В обрез того что перед предлагали атмосферную «четвёрку» 2.5 (200 сил и 267 Нм), этак ещё и наддувный аппарат 2.0 прежде выдавал 255 сил и 400 ньютон-метров. Зато новешенький Envision оказался меньше предшественника — $33 490 вперерез $34 695. При этом наддувные полноприводные модификации оцениваются в $35 290 и $42 390 в соответствии с. В списке базового оснащения — светодиодная оптика, мультимедийная дефинитив с восьмидюймовым тачскрином и беспроводная пособничество Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.