Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Босс VW хотел купить Теслу после одного тест-драйва
Нe тaк дaвнo Илoн Мaск признaлся, чтo в 2017 гoду пытaлся прoдaть кoмпaнию Tesla кoрпoрaции Apple. Тeпeрь немецкое книга Manager Magazin утверждает, как еще в 2013 году «Теслу» пытался отовариться концерн Volkswagen.
В оный год внук Фердинанда Порше, величайший акционер Volkswagen, теревшийся руководитель этой компании, а в тот момент президент совета директоров Фердинанд Пиех посетил Калифорнию и встретился с местным дилером Porsche. Лебединая песнь ранее продавал автомобили Илону Маску, а в 2013 году сам по себе взял себе новую Tesla Model S. Некто предоставил электромобиль Пиеху чтобы тест-драйва.
Подобно ((тому) как) только Пиех прокатился держи Tesla, он после этого же поставил ранее директорами Volkswagen материя о покупке всей компании Илона (фото)шаблон. Тогдашний гендиректор Volkswagen Мартюня Винтеркорн не туман воспротивиться Пиеху, правда ранее по его поручению специалисты Volkswagen как и тестировали Tesla Model S и оный тест электромобиль провалил.
Пиеха безграмотный смутило даже в таком случае, что уже в 2013 году Tesla стоила 20 миллиардов долларов около том, что из-за весь год колода продала только 22 тысячи машин. Volkswagen в ту пору стоил в несколько раз в год по обещанию больше и являлся крупнейшим автоконцерном в мире соответственно числу выпускаемых автомобилей.
Приблизительно или иначе, Илон Маск отверг контроферта со стороны Volkswagen. На днях Tesla оценивается в 630 миллиардов долларов, что-то более чем в полдюжины раз дороже прощай концерна Volkswagen.
Самого Фердинанда Пиеха маловыгодный стало в августе 2019 лета. Мартин Винтеркорн был уволен и безотлагательно находится под уголовным преследованием со стороны властей США после махинации с вредными выбросами дизельных машин. Новое управление Volkswagen тратит десятки миллиардов получи и распишись скорейший переход к выпуску собственных электромобилей.