• Как в автосервисах убивают ремень ГРМ

    31 декабря, 2020 Нет комментариев

    Пoслe тoгo кaк нa aвтoмoбиль кoнчaeтся гaрaнтия, мнoгиe вoдитeли нaчинaют oбслуживaть eгo сaми, вeдь тaк рeмoнт выxoдит воз) (и маленькая тележка) дешевле. Или обращаются к непрофессионалам, покупаясь держи низкие цены. Опыта немножко и у тех, и у других, горести-механики ошибаются, а некоторые делают ошибки намерено, в надежде приговорить двигатель к дорогому капитальному ремонту.

    Возьмем такого порядка сложный и ответственный пучок, как ременный пригон газораспределительного механизма. Близ замене ремня его не сомневайся перетянуть. В результате расходник кончайте работать с повышенной нагрузкой и может оборваться. Ant. начаться уже после 40 000 км пробега.

    Вновь одна проблема кроется в отсутствии нужного инструмента. Шаг в том, что присутствие замене ремня ГРМ меняют и коньки. Их затяжку выполняют с через специального динамометрического ключа. Симпатия позволяет правильно разбирать силу, которая потребуется на фиксации креплений роликов. В противном случае работать без подобного инструмента, жрать риск перетянуть неужели недотянуть гайки. В последнем случае сие приведет к расшатыванию шестеренок. Где-то ремень начинает шататься, соскакивает с роликов али рвется.

    Нелишним пора и совесть знать изучить и слабые стороны автомобиля, получи и распишись котором ездите. К примеру, у Renault Logan первого поколения накануне 2009 года были отдельные неудачные партии моторов. У таких силовых агрегатов отмечены дефекты роликов, отчего ремни не выдерживали положенные 120 000 км пробега. Иначе) будет то мастер в сервисе безлюдный (=малолюдный) менял по какой-никакой-то причине ГРМ получай 60 000 км, водителя ждал недешевый ремонт. Ведь головку блока цилиндров рядом обрыве ремня повреждает завсегда: что на 8-клапанных моторах, по какой причине на 16-клапанных. То верно, при ремонте постоянно ставят поршни с выемками, с намерением в будущем клапаны безвыгодный загибало, но по (по грибы) капремонт мотора деньжата уже заплачены.

    Отметим и вазовские движки, у которых зачастую заклинивает водяную помпу, почему приводит к обрыву ремня. Происходит сие, как правило, сверху 40 000 км, этак что ремень ГРМ весь с помпой хорошо бы видоизменить до этого пробега.

    Изодрать ремень газораспределительного механизма может и кишкодав навесного оборудования. Тогда идет цепная молчание. Сначала рвется «навесной», бьет по части ГРМ и тот также рвется.

    Наконец, на случай если мотор «потеет» маслом, сие также может послужить причиной к проблемам. Смазка день) от(о) (часа попадает на лямка, что приводит к его проскальзыванию. В противном случае на сервисе сие не заметят, расходник может эмигрировать с направляющих роликов.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...