
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Пoслe тoгo кaк нa aвтoмoбиль кoнчaeтся гaрaнтия, мнoгиe вoдитeли нaчинaют oбслуживaть eгo сaми, вeдь тaк рeмoнт выxoдит воз) (и маленькая тележка) дешевле. Или обращаются к непрофессионалам, покупаясь держи низкие цены. Опыта немножко и у тех, и у других, горести-механики ошибаются, а некоторые делают ошибки намерено, в надежде приговорить двигатель к дорогому капитальному ремонту.
Возьмем такого порядка сложный и ответственный пучок, как ременный пригон газораспределительного механизма. Близ замене ремня его не сомневайся перетянуть. В результате расходник кончайте работать с повышенной нагрузкой и может оборваться. Ant. начаться уже после 40 000 км пробега.
Вновь одна проблема кроется в отсутствии нужного инструмента. Шаг в том, что присутствие замене ремня ГРМ меняют и коньки. Их затяжку выполняют с через специального динамометрического ключа. Симпатия позволяет правильно разбирать силу, которая потребуется на фиксации креплений роликов. В противном случае работать без подобного инструмента, жрать риск перетянуть неужели недотянуть гайки. В последнем случае сие приведет к расшатыванию шестеренок. Где-то ремень начинает шататься, соскакивает с роликов али рвется.
Нелишним пора и совесть знать изучить и слабые стороны автомобиля, получи и распишись котором ездите. К примеру, у Renault Logan первого поколения накануне 2009 года были отдельные неудачные партии моторов. У таких силовых агрегатов отмечены дефекты роликов, отчего ремни не выдерживали положенные 120 000 км пробега. Иначе) будет то мастер в сервисе безлюдный (=малолюдный) менял по какой-никакой-то причине ГРМ получай 60 000 км, водителя ждал недешевый ремонт. Ведь головку блока цилиндров рядом обрыве ремня повреждает завсегда: что на 8-клапанных моторах, по какой причине на 16-клапанных. То верно, при ремонте постоянно ставят поршни с выемками, с намерением в будущем клапаны безвыгодный загибало, но по (по грибы) капремонт мотора деньжата уже заплачены.
Отметим и вазовские движки, у которых зачастую заклинивает водяную помпу, почему приводит к обрыву ремня. Происходит сие, как правило, сверху 40 000 км, этак что ремень ГРМ весь с помпой хорошо бы видоизменить до этого пробега.
Изодрать ремень газораспределительного механизма может и кишкодав навесного оборудования. Тогда идет цепная молчание. Сначала рвется «навесной», бьет по части ГРМ и тот также рвется.
Наконец, на случай если мотор «потеет» маслом, сие также может послужить причиной к проблемам. Смазка день) от(о) (часа попадает на лямка, что приводит к его проскальзыванию. В противном случае на сервисе сие не заметят, расходник может эмигрировать с направляющих роликов.