• Volkswagen T6.1 получил более экономичный двигатель

    11 декабря, 2020 Нет комментариев

    Чтобы кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй сeмeйствa Volkswagen T6.1 oтнынe дoступeн мoдeрнизирoвaнный 2.0-литрoвый турбoдизeль, кoтoрый выбрaсывaeт в aтмoсфeру нa 50% мeньшe oксидoв aзoтa (группа RDE) и рaсxoдуeт в срeднeм нa 0,5 л мeньшe тoпливa. Дeлo в тoм, чтo в EС с 1 января 2021 годы вступают новые экологические нормы к легковых и легких коммерческих автомобилей – подо названием EU6d-ISC-FCM или Есть 6 AP.

    Для выполнения сих более жестких требований делать нечего было внести значительные технические изменения в силовую линию. Раньше всего отметим секция очистки выхлопных газов, кто переместили из-подо кузова непосредственно к двигателю, затем чтоб – через отводимое тама тепло – завоевать гораздо более быстрого запуска процесса кожура от оксидов азота.

    За компанию с тем сокращению выбросов NOx способствуют и иные факторы. К ним относятся новая системка впрыска, новые турбокомпрессоры, трехфазная общественный порядок рециркуляции выхлопных газов и, впервой применяемая в Группе, строй DeNox 5.3. В нижней части корпуса установлен следующий каталитический нейтрализатор SCR. Изо-за того, который они находятся спустя время от двигателя, выхлопные ветры здесь более холодные.

    Случайно от того, словно движется автомобиль, за меньшей мере Вотан из каталитических преобразователей, таким образом, во всякое время работает в оптимальном диапазоне температур, и выхлопные ветры могут, таким образом, возделываться особенно эффективно. Хоть когда двигатель находится подо большой нагрузкой, скажем, если транспортное путь буксирует или движется адски быстро на автомагистрали, таким образом достигается максимально возможная уровень эффективности.

    Такая способ очистки выхлопных газов, которая в сегодняшний день время впервые используется в моделях серии Т, до самого сих пор применялась просто-напросто в легковых автомобилях. Симпатия уже доказала свою плодотворность, которая сейчас повышается а ещё больше, особенно в городских условиях.

    В результате систематического совершенствования систем рециркуляции отработавших газов (комбинация элементов низкого и высокого давления) они достигают наилучших возможных уровней выбросов прежде каталитического нейтрализатора. Опричь того, инженеры Volkswagen Commercial Vehicles смогли усвоить турбокомпрессоры, чтобы усилить расход топлива. Вследствие комплексным техническим мерам им посчастливилось уменьшить «аппетит» мотора сверху 0,5 л на 100 км.

    Volkswagen T6.1 является первой моделью в группе VW, оснащенной новейшей системой используемых аппаратных средств SCR, DeNox 5.3. Наравне с этим вводится дефинитив TwinDosing, которая позволяет вставлять AdBlue в двух местах тракта выхлопных газов согласно правилам так, как сие необходимо. Еще одна новая отличительная черта – размер бака AdBlue, который-нибудь возрос почти пополам – до 27 л. Вопреки на лучшую конверсию оксида азота и двойную инъекцию, перевод. Ant. накопление AdBlue, благодаря паче точному дозированию, остается получи том же уровне. Вследствие этого теперь можно ездить куда как дольше без дозаправки.

    Чисто в случае с двигателем би-турбо новая государственное устройство впрыска с давлением 2,500 снек-бар позволила увеличить максимальную мощь со 146 кВт до самого 150 кВт (204 л. с.).   А вона у других версий усовершенствованного 2,0-литрового двигателя TDI емкость остается на прежнем уровне – 66, 81 и 110 кВт, – 90,110 и 150 л. с.

    Перво-наперво новый мотор появится сверху пассажирских Volkswagen T6.1 – и не более чем в 110-сильном исполнении. Отчего же касается исключительно коммерческих автомобилей, равняется как и двигателей с остальной мощностью, они будут входить в обиход поэтапно.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...