Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Почему бережное отношение к машине может ей только навредить
Нaчнeм с «сeрдцa» aвтo — двигaтeля. Длитeльнoe движeниe нa низкиx oбoрoтax во (избежание нeгo врeднo и, в кoнeчнoм счeтe, oбoрaчивaeтся дoрoгим ремонтом. Сут в том, что в процессе эксплуатации в моторе скапливается налет, а в камерах сгорания появляется доход. Это естественный действие и от него никуда безвыгодный уйти.
Поэтому, нужно эпизодично притапливать педаль газа, с тем чтоб мотор поработал сверху высоких оборотах. В такой мере камеры сгорания и свечи зажигания очистятся ото нагара. И не пора при этом истрачивать деньги на всевозможные чистящие присадки. Большое намолот отработавших газов, образующиеся получи высоких оборотах, плодотворно и для очистки системы наддува. Все ж таки перепускной клапан турбины работает в какие-нибудь полгода на высоких оборотах, таким (образом что если ездить черепашьим ходом, он потеряет верткость.
Зимой ситуация усугубляется тем, будто мотор медленно прогревается. Сие приводит к тому, что-что влага, которая конденсируется в картере двигателя, смешивается с моторным маслом и ухудшает его защитные свойства. Вишь поэтому зимой моторчик хорошо бы «прожарить». В спор быстрой езды сырость выпаривается из масла около бесследно.
«Погонять» нелишне и для профилактики топливной системы. Сие также способствует ее очистке.
Про коробки передач — и особенно в целях DSG — противопоказано медленное траверс. Такая трансмиссия «заточена» подина экономию топлива, того как можно быстрее старается переступить на высшие передачи. Рядом медленной езде не то — не то толкании в пробке, «робот» только и знает «жонглирует» передачами, яко не прибавляет ему ресурса. В результате, замены может стребовать блок мехатроника.
Маловыгодный забудем и про систему выпуска отработавших газов. Зимою в глушителе часто конденсируется сырость. Подчас ее иногда так много, отчего при движении автомобиля с выхлопной трубы льется тархун. Со временем сие может привести к коррозии и замене «банки» глушителя. А чисто при быстром движении в области трассе выхлопные ветры убирают конденсат и выдувают воду.
Паки (и паки) хочется упомянуть насчет шины. Не забывайте, зачем при длительной стоянке автомобиля (коль (скоро) вы используете его в какой-нибудь месяц при поездках нате дачу) «резина» может «оквадратиться». Рядом этом протектор пора и честь знать в отличном состоянии. Такие новые возьми вид шины будут плохо балансироваться, а в движении появится живчик руля.