• Сквозь дождь, снег и туман: как будут видеть беспилотные авто?

    29 ноября, 2020 Нет комментариев

    Aмeрикaнскими учёными рaзрaбoтaнa рaдaрнaя систeмa, прeднaзнaчeннaя чтобы бeспилoтныx aвтo. Oнa обеспечивает достоверное размеривание положения и ориентации аппаратура на трассе около условии нулевой видимости. В данном случае машину нужно снастить ещё одним радаром.

    Новая сингония называется Pointillism. Симпатия обеспечивает увеличение точности получения данных. В данном случае используется один или два разнесённых радаров, облучающих замысел под различными углами. Таким образом, увеличиваются преимущество на получение обратных сигналов. Инженеры пара приёмопередатчика разместили в передней части механизмы по левую и правую сторону получи расстоянии 170 сантиметров не разлей вода от друга.

    Данную конфигурацию выбрали для основе моделирования, показавшего, кое-что в случае увеличения дистанции с прицепом чем на один с половиной метра, резко увеличивается несомненность. На её взгорок в данном случае де-факто не влияет внедрение дополнительных радаров.

    К избавления от помех, учеными был разработан алгорифм перекрёстного анализа информации. Системой строится форма объекта. При этом на увеличения точности работы алгоритма используется машинное муштровка. В данном случае радарное копия сопоставляется с данными, полученными с лидаров, а также камер.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...