Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Грузовые собратья автобусов Ikarus были и в Украине (фото)
В caмoм кoнцe 40-x гг., нa oстрoвe Чeпeль нa oкрaинe Будaпeштa рaзвeрнулoсь стрoитeльствo крупнoгo мaшинoстрoитeльнoгo кoмплeксa. Eгo, нe мудрствуя лукaвo, тoжe назвали «Чепель».
Решающий грузовик Csepel D350 (т. е. грузоподъемностью 3,5 т) выпустили в апреле 1950 возраст. Этот капотник был, за сути, копией австрийской механизмы Steyr 380.
Csepel D450N в центре Киева, 1960-е гг. (Отпечаток Леонида Гоголева)
Дальнейшим развитием данной модели стал 4,5-комильфотный Сsepel D450 с новым, сильнее современным дизайном. Машинешка выпускалась с 1957 возраст и поставлялась в СССР в основном что седельный тягач.
Сsepel D344 (4х4)
Локомотив этот существовал в двух ипостасях. Одна моделирующее устройство – D450N оснащалась 4-цилиндровым предкамерным дизелем в 95 л. с. (5,5 л). А получи второй стояла предкамерная «шестерка» собственной разработки – мощностью 125 л. с. (8,0 л). Про последнего мотора пришлось сжимать капот. Машины работали с полуприцепами полной валом соответственно 10 и 12 т. Максимальная натиск автопоездов составляла 68 и 78 км/ч.
Сsepel D450
Важным по этапу истории марки стал 1958 година. Именно тогда началось хозяйство принципиально нового семейства грузовиков – Csepel D700.
Умереть и не встать-первых, там поменялась расположение: кабина теперь располагалась надо двигателем. Во-вторых, последняя отличалась оригинальным дизайном. И в конце концов, в-третьих, она стала куда даже просторной – пятиместной.
Csepel D705
Который касается двигателя, ведь это был 6-цилиндровый аванкамерный дизель Csepel D614 – экий же, как нате известных автобусах Ikarus 66 и Ikarus de Luxe. Возле рабочем объеме 8,3 л возлюбленный развивал 145 л. с. Сие позволяло поднять грузоподьемность автомобиля до 7,0 т. А седельный локомотив D705N мог работать с полуприцепом полной сплошным потоком 15 т. Максимальная быстрота груженого автопоезда составляла 60 км/ч. Такие тягачи находились в производстве до 1979 лета и тоже поставлялись в нашу страну.
Csepel D566 (6х6)
Нужно выговорить, что еще начиная с 70-х гг. велись работы в соответствии с дальнейшему усовершенствованию грузовиков Csepel. В частности, получай них устанавливали кабины ото польских Star и Jelcz («Ельч») и дизели Raba-MAN объединение лицензии известной немецкой фирмы. К 1984 году действие почти полностью перешло получай использование «чужих» компонентов.
Csepel D542
Все же конъюнктура на рынке менялась. В 80-е гг. каждогодний выпуск упал с 3 – 4 тыс. накануне 1 тыс. машин. Выделка грузовиков стал нерентабельным. И в 1988 году выдумка полностью переключилось получи и распишись изготовление шасси чтобы автобусов Ikarus и запчастей.