Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
В Укрaинe презентовали возрожденный Mercedes-Benz E-Class: новая MBUX и гибридные версии
Oбнoвлeнный Mercedes-Benz E-Class прeзeнтoвaли этoй вeснoй, притом прeмьeрa сoстoялaсь в oнлaйн фoрмaтe – тaкoвы рeaлии этoгo сeзoнa. Бизнeс сeдaн пoсвeжeл внeшнe и oбзaвёлся нeкoтoрыми интeрeсными фишкaми, крoмe тoгo, исполнение) нaшeгo рынкa интeрeснo пoявлeниe пoдключaeмыx гибридныx вeрсий, кaк бeнзинoвыx, тaк и дизeльныx. Имeннo нa тaкoй мaшинe нaм и дoвeлoсь нeмнoгo прoexaть.
Внeшнe Mercedes-Benz E-Class измeнился нe сильнo, a чeлoвeк нe в в стилистикe автомобилей с трехлучевой звездой получи капоте и вовсе может маловыгодный отличить новинку возле взгляде спереди. Подсказываем: после этого главным образом изменилась оптика, получив кое-кто очертания и внутренний абрис. Он кстати зависит и ото самих фар, ото их начинки. (пред)положим, в качестве опции предлагается светодиодный ключевой свет Multibeam, небесталанны освещать дорогу получай 650 метров на первых порах при “дальнем” свете фар.
А гляди сзади рестайлинговый E-Class вызнать гораздо легче по причине совершенно иным, “горизонтальным” фонарям, которые чуточку заходят на крышку багажника. И были изменены бампера, чугунное кружево радиатора (отличается в зависимости с линии исполнения) и другие декоративные элементы. Равно как добавилось три новых цвета кузова.
В салоне новшеств вдобавок немного. Это новое рулевое коло с полностью сенсорными клавишами (коих (в сосредоточено весьма выше головы!), новый тачпад получи и распишись центральном тоннеле и новая мультимедийная порядок MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Симпатия по-прежнему живет из-за двумя экранами диагональю 12,3 дюйма с отличнейшей графикой, же функционал теперь имеет максимальный, нежели ранее. Под стать, аналоговые приборы на “ешки” пока окончательно ушли в историю. Даже если в базовой комплектации манекенщица предлагается с цифровой приборной панелью (правда-матка чуть меньшего размера).
MBUX обеспечивает реальность голосового управления, а вот и все интуитивного, естественного управления различными функциями из-за счет распознавания движений грабли. Когда она приближается к сенсорному экрану либо — либо сенсорной панели нате центральной консоли, в таком случае изображение на мультимедийном дисплее меняется, за примером далеко ходить не нужно, отдельные элементы нарочно выделяются.
Система управления комфортом ENERGIZING интегрирует в единую интернет различные системы повышения комфорта и создания соответствующего настроения, взять, фоновое освещение и музыкальное конвоирование, а также предлагает небо и земля режимы массажа пользу кого широкого спектра программ по мнению поддержанию хорошего самочувствия. Сызнова одним из нововведений в E-Class стала кинетика сидений ENERGIZING: при помощи мельчайших движений подушки и спинки кресла помогают водителю подымай выше себя чувствовать подле продолжительных поездках вслед за рулем.
Работа системы ENERGIZING COACH базируется держи основе интеллектуального алгоритма. Его мета – обеспечить хорошее настроение и прибытие в пункт назначения в бодром состоянии ажно при изнурительных сиречь монотонных поездках. В зависимости с ситуации и с учетом индивидуальных факторов человека, фитнес-инструктор рекомендует одну с предусмотренных программ повышения комфорта. Достоверность рекомендаций повысится, иначе) будет то будет подключено совместимое носимое организм Garmin, поскольку в ту пору будут учитываться такие персональные цифирь, как уровень стресса разве качество сна.
Коме того паче расширенный функционал получила прием навигации, которая сможет дарить больше подсказок водителю, помогая проявить находчивость в новом месте, а тоже система кругового обзора. Традиционно в (видах Mercedes-Benz в (видах интерьера возможно воз различных комбинаций материалов: с ткани и искусственной кожи ARTICO накануне тисненой кожи и кожи наппа с ромбовидной простежкой.
В Украине экипаж высокоэффективных, отличающихся низкими выбросами двигателей обновленного E-Class состоит с бензиновых моторов мощностью с 197 до 367 л.с. и дизельных, развивающих ото 160 до 330 л.с.
В первый раз в портфолио двигателей появляется четырехцилиндровый 2-литровый бензинный мотор M 254 с наддувом в виде комбинации с работающего на отработавших газах турбокомпрессора и дополнительного электрического компрессора, а тоже с интегрированным стартер-генератором (ISG) второго поколения. Возле необходимости он обеспечивает дополнительные 15 кВт (20 л.с.) мощности и 180 Нм крутящего момента.
Модели с сим силовым агрегатом имеют бортовую сетью с напряжением 48 Поворот. А лучшая экономичность двигателя достигается по причине системе рекуперации энергии и отключению мотора подле движении накатом. Стартёр-генератором ISG также впервой оборудован предлагаемый в (видах E-Class шестицилиндровый 3-литровый шеренговый бензиновый двигатель М 256, вследствие чему он получает прибавку мощности для уровне 16 кВт (22 л.с.) и крутящего момента в 250 Нм.
Новшеством является турбокомпрессор секционной конструкции с объединением потоков, представляющий лицом дальнейшее развитие технологии Twin Scroll с целью создать условия еще более быструю реакцию системы турбонаддува. Около необходимости – прежде чем), при низких оборотах ДВС – взаимодополнительный. Ant. основной электрический компрессор момент создает необходимое натиск наддува, способствуя дупелину динамичной реакции системы.
Изрядно большим техническим новшеством дозволено считать появление версий plug-in hybrid, доступных в томик числе и с полным приводом. Перед этим такие модификации E-Class отнюдь не предлагались. Фишка сих моделей в том, яко подзарядив Mercedes-Benz E-Class “через розетки”, дозволительно проехать определённое эксцентриситет сугубо на электротяге. Примерно (сказать), для версии 300 de, которую нам посчастливилось совсем немного подвергать испытанию, оно составляет 54 км. А даже если плутонг не полностью заряжена, средство будет подзаряжать ее по части мере движения.
sdr
Технически сие симбиоз 2-литрового дизельного двигателя и электромотора, которые дают суммарную отдачу в 306 л.с. и 700 Н/м крутящего момента. Присутствие этом разгонная кинетика до “сотни” составляет 5.9 сек., а подле жалании минимализировать потребление топлива можно кончиться на 1.6 литра в комбинированном ритме движения (после заявлениям производителя, за циклу NEDC). Так наша поездка таких фантастических цифр неважный (=маловажный) принесла, поскольку множество оказалась разряженной, и межа-компьютер показал штатный расход для такого дизельного мотора (учитывая размеры и важность машины) в районе 7 литров. (само собой) разумеется, продолжительный тест сможет заехать более полную картину, да мы знакомились с моделью в рамках презентационной поездки.
Безусловно же, Mercedes-Benz E-Class остается комфортным, тихим, с максимальным вниманием к водителю и к дорожной обстановке и к водителю. Перечень электронных ассистентов впечатляет, а в отдельности хочется отметить систему Active Steering Assist, которая может хозяйка удерживать автомобиль в рамках полосы движения, ориентируясь в волюм числе и по впередиидущему автомобилю. E-Class следит следовать дорожной обстановкой и помогает возле парковке (функции автоматического заезда и выезда с места парковки), обгоне, проезде перекрестков и экстренном торможении.
Первые Mercedes-Benz E-Class сейчас доступны в дилерских центрах Mercedes-Benz в Украине. Стартовая фикс на модель составляет ото 42 782 Евро.
Рейтинг записей
Статьи
Последние записи
Президент Німеччини схвалив покарання за кермування під дією канабісу
Bentley розробила технологію, що приховує дисплеї мультимедіа
Electrify America не дозволить власникам електромобілів заряджатися до 100 відсотків
Відомий блогер протестував пікап Tesla Cybertruck на міцність
Мебель из металла по доступным ценам