Mercedes-Benz раскрыл подробности инновационного автобуса Intouro
Главная »
Статьи »
Mercedes-Benz раскрыл подробности инновационного автобуса Intouro
28 сентября, 2020
Нет комментариев
Пoдрaздeлeниe Daimler Buses в пoслeднee врeмя рaдуeт всe нoвыми и нoвыми мoдeлями. Oднa с сeнсaций нынeшнeй oсeни – прeмьeрa мeждугoрoднoгo aвтoбусa Intouro слeдующeгo пoкoлeния.
Нoвaя мoдeль пoлучилa систeмы aктивнoй бeзoпaснoсти, нe имeющиe aнaлoгoв в клaссe. Этo систeмa пoмoщи близ экстрeннoм тoрмoжeнии – Active Brake Assist 5, кoтoрaя рeaгируeт нa пeшexoдoв и в случae угрoзы нaeздa мoжeт aвтoмaтичeски aктивирoвaть тoрмoзa, вплoть дo пoлнoй oстaнoвки. Втoрaя систeмa – Sidequard Assist, кoтoрaя пoмoгaeт присутствие пoвoрoтax устрaнить слeпыe зоны, сигнализируя водителю о пешеходах, велосипедистах, а вдобавок о стационарных препятствиях – светофоры, болларды и др. Зоны сканирования Sidequard Assist возле скорости свыше 36 км/ч возрастают сообразно бокам с 3,5 поперед 5 м, а сзади – до 15 м.
В настоящий момент Intouro доступен в четырех вариантах соответственно длине, с разной вмещающий, что расширяет круги его применения. С них новыми являются двое. Это укороченный «K», длиной 10,75 м, колесной базой 5,27 м, радиусом разворота 9,17 м и 47-ю пассажирскими сиденьями. А как и самый длинный «L» – трехосный, длиной 14,88 м, базой 7,18 + 1,6 м, радиусом разворота 12,03 м и пассажировместимостью 71 чел.
Эталонный вариант (на позитив вверху) имеет длину 12,18 м, базу 6,08 м, радиус разворота 10,73 м и мест во (избежание сидения 51 (опция – 55). А чисто середнячок «М» в (настоящее стал на 23 см итак – 13,09 м, сократилась и колесная центр – 6,99 м, что позволило повысить радиус разворота поперед 11,92 м. При этом пассажировместимость далеко не пострадала и составляет с 59 до 63 единица.
/
С появлением нового Intouro участок Daimler Buses убирает с модельной линейки «двойника» – Setra MultiClass 400 UL. Палитра Setra теперь хватит включать только торговля-модель MultiClass LE – с низким уровнем входа. А же касается междугородных высокопольных машин, ведь эта ниша окончатель отводится модели Mercedes-Benz Intouro.
Вследствие оптимизации аэродинамики, а и снижения веса в среднем бери 300 кг новая манекенщик позволяет сэкономить прежде 3% топлива. А с через опциональной системы, которая сбавляет дорожный просвет около движении по магистрали, а равным образом скорому появлению гибридной версии, экономичность короче еще более существенной. Свою лепту тогда также вносит и системка мониторинга давления в шинах – TPM.
Многие компоненты в Intouro унифицированы с другими моделями Mercedes-Benz – сие упрощает доставку запчастей, а удешевляет их замену. Хоть бы, фары для Intouro взяты ото машин Mercedes-Benz Trucks. Они выпускаются в большом количестве вариантов с галогенными другими словами би-ксеноновыми лампами, с дневными ходовыми огнями аль без них и в сочетании с передними противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов.
Откидные круги переднего бампера облегчают замену фар. Задние фонари Intouro унифицированы с градский моделью Citaro. Чисто же касается габаритных огней Intouro, в таком случае они такие а, как и на модели Tourismo. Последние расположены спереду за ветровым стеклом, а позади под задним стеклом, по какой причине защищает их ото повреждений. Боковые двери вот и все могут иметь различную форум остекления, в зависимости ото назначения автобуса, как также оптимизирует затраты в случае повреждения.
Ась? же касается внутреннего микроклимата, в таком случае Intouro предлагается с одинарными либо с двойными боковыми стеклами. В качестве опции сверху крыше устанавливаются чета вентиляционных люка, которые вдобавок служат аварийными выходами. Позволяется заказать и кондиционер мощностью ото 32 до 39 кВт, в зависимости с длины автобуса. Да предлагается и более хозяйственный вариант – с двумя кондиционерами числом 12 кВт, унифицированными с моделью Mercedes-Benz Sprinter.
/
Рабочее город водителя также преобразилось. На этом месте появился многофункциональный кормило. Стандартным оснащением стал приёмник дождя и света. Учение управления дверьми стала больше безопасной. При закрытии неужели открытии дверь безотчетно останавливается, если сталкиваются с каким-либо препятствием – особенно сие актуально на школьных автобусах.
Внимания заслуживает новехонький стояночный тормоз, какой устанавливается на до настоящего времени без исключения механизмы. Водитель активирует его ручной, либо потягивая биндюг, либо нажимая кнопку “Р”. Вестингауз отпускается либо нажатием педали акселератора, либо через повторного нажатия кнопки “P”. Встроенная миссия “удержания” активируется нате стоянке нажатием педали тормоза. Сталийный тормоз отпускается единственно при повторном нажатии акселератора. Построение также не допускает отката автобуса присутствие старте на подъеме. Перед разлукой, в качестве опции бивачный тормоз также позволено автоматически активировать для стоянке, в момент отстегивания водителем ремня безопасности, чего предотвращает самопроизвольное деятельность автобуса.
Что но касается силового агрегата, ведь на Intouro в задней части устанавливаются еще проверенные временем двигатели. К двухосных машин – сие рядный шестицилиндровый турбодизель Mercedes-Benz OM 936, рабочим объёмом 7,7 л, какой доступен в двух вариантах мощности – 299 л. с. (1200 Нм) и 354 л.с. (1400 Нм). Трёхосный Intouro L поставляется с рядной «шестеркой» Mercedes-Benz OM 470 рабочим объёмом 10,7 л. Некто развивает 394 л. с. и 1900 Нм. Тутти они отвечают строгим экологическим стандартам Евро 6 Step D.
Да это еще неважный (=маловажный) все. На ближний год ожидается появления Intouro с гибридной с позиции силы установкой. На ней будут использоваться суперконденсаторы, задача которых приберегать электроэнергию и отдавать ее вспомогательным потребителям. Вне дизельного двигателя тогда появится компактный электромотор мощностью 14 кВт, какой-нибудь будет включаться рядом торможении для рекуперации, а в свой черед для помощи ДВС, поздно ли необходима максимальная труббакштаг. Обе эти технологии уж успешно себя зарекомендовали нате Mercedes-Benz Citaro, особенно регулярных маршрутах с частыми остановками, яко позволило снизить расходование топлива. Кстати, Intouro шаблонно комплектуется топливным баком нате 340 л (школьный разночтение – на 185 л).
Свежеиспеченный автобус предлагается с четырьмя трансмиссиями для выбор. Для машин с двигателем Mercedes-Benz OM 936 стандартной является 6-ступенчатая механическая коробочка передач. Для версии в 354 л. с. опционально доступна до конца автоматизированная, 8-ступенчатая КП Mercedes GO 250-8 PowerShift. Последняя является базовым оснащением с двигателем OM 470 получай автобусе Intouro L.
По мнению заказу Mercedes-Benz может считать для всех трех вариантов двигателей автоматическую коробку передач с гидротрансформатором – ровно по желанию марки Voith неужто ZF. Это, в частности, неактуальный вариант ZF – Ecolife 2. К его отличительным особенностям есть отнести меньший тяжесть (на 20 кг), некоторые передаточные числа, пониженные вибрации и рокот. Также появилась назначение rolling, которая переводит коробку в «нейтраль» близ движении накатом. До настоящего времени это позволяет важно снизить расход топлива.
Загрузка...