• CITROËN Ë-JUMPER: 17 гексаэдр.м грузового отсека, 100% электричества

    11 сентября, 2020 Нет комментариев

    Кoммeрчeский фургoн CITROËN Jumper oтличнo извeстeн нa свoиx ключeвыx рынкax: в пeриoд с 2016 пo 2019 гг., eгo дoля в сeгмeнтe вырoслa нa 1,5% – и нoвaя элeктричeскaя вeрсия CITROËN ë-Jumper пoзвoлит дoстичь нoвыx высoт! Элeктрoмoбиль CITROËN ë-Jumper выпoлнeн в пoлнoм сooтвeтствии с фирмeнным пoдxoдoм «Inspirëd by Pro», a пoтoму прeдлaгaeт мaссу прeимущeств и oсoбeннoстeй, кoтoрыe пo-нaстoящeму вaжны для того прoфeссиoнaлoв свoeгo дeлa:

    — 2 урoвня зaпaсa xoдa – мaксимум 340 км (пo прaвилaм сeртификaциoннoгo циклa WLTP), чeгo дoстaтoчнo интересах любыx eжeднeвныx пoeздoк;

    — мягкoe, тиxoe, плaвнoe движeниe блaгoдaря элeктрoмoтoру;

    — выбoр типa кузoвa – 4 вaриaнтa пo длинe, 3 вaриaнтa согласно высоте;

    — максимальная тоннажность 1   890 кг (вид «Шасси-кабина»);

    — высший объем грузового отсека – по 17 куб. м;

    — отличаются как небо и земля классы грузоподъемности (и запросы водительских прав разной категории, начиная «В»);

    — до 9 систем помощи водителю.

    1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ Актив ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ СВОЕГО Условия

    Новый фургон CITROËN ë-Jumper предлагает до сей поры характеристики модели с ДВС, добавляя к ним успехи электрического привода: могильная тишина и плавность в движении, минимальные траты на эксплуатацию, ресурс въезда в закрытые зоны («Только интересах EV»). При этом обначк хода достигает 340 км, накопитель можно зарядить получи 80% от номинальной емкости лишь за 45 минут.

    Новинка CITROËN ë-Jumper заново подчеркивает выполнение стратегических целей Бренда по части электрификации собственного модельного ряда к 2025 году. Приближенно, начиная с 2019 возраст, все автомобили CITROËN должны взять полностью электрическую версию разве вариант подзаряжаемого гибрида. Важную занятие здесь играют и коммерческие модели: сделано в 2021 году, к довершению всего к пассажирским автомобилям, Бренд CITROËN предложит покупателям 100% электрические версии своих популярных фургонов. И сие максимально правильное вывод – особенно с учетом ежесекундно растущей урбанизации, ограничений получи и распишись въезд в центр города, запросы к снижению уровня шума.

    CITROËN ë-Jumper: 100% гальванический вен

    Новинка предлагает плохо типа аккумулятора и, по, запаса хода – совершенно на выбор покупателя:

    — потенциал хода 200 км (все как один замерам WLTP, условия требуют уточнения) для того вариантов с кузовами L1 и L2, используется источник типа «Литий-Ион» емкостью 37 кВтч;

    — перисперм хода 340 км (складно замерам WLTP, информация требуют уточнения) угоду кому) вариантов с кузовами L3 и L4, а да L2 «шасси-кабина», используется накопитель типа «Литий-Ион» емкостью 70 кВтч;

    Получай тяговый аккумулятор, который-нибудь поставляется компанией-партнером BEDEO, действует залог 8 лет или 160 тыс. км пробега (удержание 70% от емкости номинала).

    Труд(ы) за рулем – с комфортом и в тишине

    Новинка CITROËN ë-Jumper оснащается редуктором пользу кого электромотора, в котором отлично подобрано передаточное численность – так, чтобы защитить оптимальный баланс посередь комфортом управления, достаточной динамикой, хорошим запасом побежка. Кроме того, лепиздрический фургон CITROËN ë-Jumper может поставить систему рекуперации, которая позволяет сколачивать и накапливать энергию умереть и не встать время замедлений alias торможений. Затем электричество подзаряжает аккумулятор – и, в итоге, сия система позволяет снизить запас хода.

    Окр того, электромобиль CITROËN ë-Jumper предлагает и часть преимущества в езде:

    — ебля в комфорте – нет вибраций и шума с традиционного ДВС;

    — наслаждение от движения – коммуникабельность и простота управления;

    — достаточная власть электромотора – 90 кВт (122 л.с.) и 260 Нм;

    — общедоступность управления – три кнопки «D»-«N»-«R» про выбора направления движения;

    — непринужденность доступа в ограниченные зоны один для электромобилей – к примеру, средина город;

    — достаточная максимальная поспешность – 110 км/ч во (избежание версий 3,5 т разве 90 км/ч (с целью версий 4 т);

    — радикальное сокращение расходов на эксплуатацию – забудьте о затратах получи бензин или дизельное уголь.

    Отличительные детали CITROËN ë-Jumper: извне и внутри

    Новинка CITROËN ë-Jumper предлагает узнаваемый проектирование оригинальной модели Jumper, только также имеет близкие отличительные детали: люк для зарядки (в переднем левом крыле) и логотипы «ë».

    В недрах электромобиль также получил прокос характерных деталей. Доброе старое) (мое всего, вместо традиционного рычага трансмиссии после этого установлен кнопочный дешифратор с позициями «D»-«N»-«R». Также в недрах салонного зеркала заднего вида расположен чуть ощутимый дисплей, который информирует водителя о статусе различных систем электромобиля и дает полезную информацию. К примеру:

    точка зарядки тягового аккумулятора (в процентах)

    облюбованный режим движения (кнопки «D»-«N»-«R», словно описано выше)

    нака бортовой сети системы питания (в Вольтах);

    Силка тока в бортовой мышеловка системы питания (в Амперах);

    стрелка «GO» зеленого цвета, какой-никакой показывает, что электромобиль запущен и есть ехать.

    1. CITROËN Ë-JUMPER: 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, 100% JUMPER

    Новинка CITROËN ë-Jumper является полноценным электромобилем, а также является и полноценным представителем семейства Jumper – согласно, предлагая все актив данной модели в вопросах грузоподъемности, полезного объема, выбора будто кузова, пр. Опять же электрический фургон ладно предложить клиентам всегда специфическое оборудование и комплектацию, в ту же линию модели с традиционным ДВС.

    Избранный выбор в классе – цифра варианта кузова/платформы:

    — цельностальной фургон;

    — вариант «Шасси-кабина»;

    — видоизменение «Шасси и двойная кабина»;

    — перрон под строительство других вариантов.

    Безграничный выбор размеров кузова:

    — фошка варианта длины – L1 (4,963 м и АКБ 37 кВтч), L2 (5,413 м и АКБ 37 кВтч), L3 (5,998 м и АКБ 70 кВтч), L4 (6,363 м и АКБ 70 кВтч);

    — три варианта колесной базы – L1 (3 м), L2 (3,45 м), L3 и L4 (4,035 м);

    — три варианта высоты кузова – Н1 (2,254 м), Н2 (2,524 м), Н3 (2,764 м).

    В зависимости с сочетания габаритов и высоты кузова, электромобиль может представить несколько вариантов объема грузового отсека:

    — видоизменение L1H1 – 8 кум. м;

    — версия L2H2 – 11, 5 многогранник. м;

    — версия L3H2 – 13 гексаэдр. м;

    -версия L4H2 – 15 степень. м;

    — версия L4H3 – 17 лембик. м.

    Таким образом, рекордный полезный объем грузового отсека достигает 17 аламбик. м, что является лучшим показателем в классе! В придачу того, электрический фура CITROËN ë-Jumper предлагает внутреннюю ширину кузова сверху уровне колесных арок 1,42 м и общую внутреннюю ширину кузова 1,87 м (среди боковыми панелями): еще раз лучший показатель в классе.

    Партмаксимум оснащения – для комфорта и безопасности

    Гальванический фургон CITROËN ë-Jumper может присоветовать до девяти систем, которые повышают невредность поездок. К примеру:

    — режим экстренного торможения (Active Safety Brake);

    — обязанности предупреждения о пересечении разметки своего ряда (Lane departure warning system);

    — компания помощи при старте в гору (Hill start assist);

    — наблюдение «слепых зон» зеркал заднего вида и ревизовка перекрестного трафика петушком (диапазон до 50 метров);

    — автомат заднего вида и датчики интересах помощи при парковке;

    — наблюдение и распознавание дорожных знаков;

    — поход-контроль и ограничитель скорости;

    — прием помощи при спуске со склона, интеллектуальная противобуксовочная общественный порядок;

    — система автоматического управления светом.

    В ИТОГЕ: Сливки ПУНКТЫ В ХАРАКТЕРИСТИКЕ CITROËN Ë-JUMPER

    Выдающийся в классе – широкий отбор типов кузова, безлюдный (=малолюдный) только «фургон», хотя также и «шасси-кабина»;

    Классический в классе – самый осязательный запас хода в 340 км, в целях АКБ 70 кВтч;

    Жем в классе – внутренняя масштаб. Ant. длина 1,422 м (между арками) то есть (т. е.) даже 1,87 м (посреди боковинами);

    Лучший в классе – присутствие в гамме «тяжелой» 4-тонной версии;

    Первейший в классе – грузоподъемность аж обычных версий 1   265 кг;

    Избранный в классе – полезный параметры грузового отсека вплоть до 17 куб. м;

    — Взрослые сдвижные боковые двери – с полезной шириной соответственно погрузку до 1,25 м;

    — Распашные задние двери – с домиком открывания до 270 градусов, кое-что упрощает погрузку;

    — Задняя подвесок с возможностью регулировки – железка можно поднять/опустит получи 7 см;

    В салоне предусмотрено 13 отсеков угоду кому) мелких вещей – объединенный объем 22 литра;

    — Модульное пассажирское сиденье – превращается в стол для документов али ноутбука;

    — Держатель планшета то есть (т. е.) бумаг на передней панели – сподручно, будто «офис для колесах»;

    — Аудиосистема с поддержкой MP3/Bluetooth и 5-дюймовым дисплеем;

    — Доступная штатная навигационная политическое устройство, камера заднего вида, пр.

    Таким образом, новинка CITROËN ë-Jumper предлагает однако характерные особенности модели Jumper, добавляя к ним актив электропривода: тишину и ровность в движении, заботу об экологии, спускание затрат на эксплуатацию, дорога в закрытые зоны центральной части европейских городов.