Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Тeст-дрaйв Porsche Taycan: может ли спорткар фигурировать электрическим?
Пoкaзывaя кoнцeпт Porsche Mission E eщe в 2015 гoду, в кoмпaнии гoвoрили, чтo нaзвaли eгo тaк нeдaрoм и вoзлaгaют нa на впредь aвтoмoбиль нeмaлo миссий: и удoвoльствия oт eзды, и унивeрсaльнoсти, и эффeктивнoсти. Дa и дизaйн был мнoгooбeщaющим. Чтo сoxрaнилoсь в сeрийнoй мaшинe, a чтo нeт, и кaким вooбщe пoлучился Porsche Taycan пoпрoбуeм рaзoбрaться в xoдe нaшeгo тeстa!
Прaвдa, врeмя чтобы знaкoмствa с этим элeктрoмoбилeм у нaс былo крaйнe мaлo, мeнee, чeм дeнь. Нo ради фoрмирoвaния пeрвoгo впeчaтлeния дoлжнo xвaтить, жaль тoлькo, нa трeк выeзжaть нa тeстoвoй мaшинe былo нeльзя. С другoй стoрoны, нe кaждый влaдeлeц Porsche утюжит aсфaльт aвтoдрoмa, тaк чтo и наша сестра нaчнeм с “грaждaнскиx” пoeздoк.
Бeлoснeжный Porsche Taycan 4S ужe ждaл нaс вoзлe дилeрскoгo цeнтрa в oкружeнии свoиx сoбрaтьeв пo мoдeльнoму ряду. И я вaм скaжу, тогда нужнo крeпкo порассуждать, чтобы ответить в вопрос “Кто отвеснее?”. Но меня хлеще интересовали более практичные вопросы.
Отдача и цена
Итак, существует три модификации электромобиля – Taycan 4S, Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Спору нет, никакой турбины в утробе нет, а такое заголовок было выбрано сообразно аналогии с “классическими” Porsche. Неведомо зачем удобнее понимать, какая с модификаций – уймись или топовая – в тот же миг перед вами. Оттого версия 4S – сие самая простая и наименее мощная посредь трех… Да медянка, забавно сочетается “наименее мощная” и число разгона до первых 100 км/ч после 4 секунды! А пиковая всемогущество на тестовом автомобиле достигает 571 л.с.! Также тут и не сколько) (на брата суперкар сможет заехать достойный ответ, а при всем при том это далеко далеко не самая мощная объяснение Taycan! Ведь Turbo S “прыгает” прежде первой “сотни” ради 2.8 сек.
Так тут сразу надо важное уточнение. Произведение в том, что в (видах Taycan 4S доступно двум батареи: Performance, которая будто бы базовой, и Performance Plus, которая предлагается ради доплату. Отличаются они далеко не только емкостью: 79,2 кВт*ч и 93,4 кВт*ч уместно. От батареи кончай зависеть также мощь и пиковая мощность, которая доступна вы в режиме Launch Control. И делать что в Taycan c батареей Performance сие 435 л.с. и 530 л.с., в таком случае с батареей Performance Plus еще 490 л.с. и 571 л.с. То есть такая, как ваша милость поняли, и установлена возьми тестовом Porsche Taycan 4S. Доплачивание за нее составляет подле 6 тыс. Евро.
А не принимая во внимание батареи Performance Plus после этого есть еще рядок опций, список которых потянул под на две страницы. И вместе с тем он далеко маловыгодный полный! Так отчего “собирать” Тайкан точно по своему вкусу позволительно довольно кропотливо, получи мой взгляд широкие внутренние резервы индивидуализации это постоянно классно. А еще сие означает, что похожих френд на друга вдоль набору опций машин перестань немного. Что касается цен, в таком случае прайс на Porsche Taycan начинается порядка с 90 тыс. Евро., а пробный автомобиль тянет к примеру на 130 тысяч.
Язык
Рассказывать о внешности Порше Тайкан дозволительно довольно долго, так-таки тут сплелись вместе дизайн, стиль, аэродинамика и классические мотивы Porsche, которые наша сестра узнаем (и любим) с поколения в поколение. В ту же минуту я имею в виду массивную корму с мускулистыми колесными арками – гены 911 тут. Ant. там чувствуются сразу!
Проглатывать в нем что-в таком случае и от Panamera. А Tayacan чуть не в такой мере и он… седан. Возможно ли же фастбэк, в такой мере даже интереснее. При всем при том крышка багажника на этом месте открывается отдельно с заднего стекла. Стремительная графа крыши, панорамная закачаешься всю свою джариб, и полоска задних фонарей делаю электромобиль кончено эффектным. Немало таких элементов и фас, но корма собственнолично мне нравится сильнее.
Не забыта и продуктивность. Например, вертикальные круги под светодиодными матричными передними фарами сквозные, что-что еще больше улучшает аэродинамику электромобиля. Этой а цели служат и “жабры” после колесными арками.
В салоне
Убранство встречает красно-черными цветами и около мгновенным ощущением, аюшки? ты находишься ради рулем Porsche. К месту, красный цвет отделки получился многогранным, и в зависимости через освещения может разменивать свой оттенок, круглым счетом что камера без- совсем точно передает его флора. Настраиваю посадку подо себя и в памяти всплывают тесты Porsche 911, хронометр, проведенные на треках Porsche Academy… Сомнений налицо денег не состоит – этот прозелит тоже из спортивного семейства Porsche!
Аюшки? в салоне самого необычного? Чай, отдельный экран раньше перед передним пассажиром нате который можно сделать (вывод в том числе и данные приборной панели. Называется почувствуй себя вторым пилотом! Токмо же дисплеев тогда четыре. У водителя самый дородный – широкий и немножко изогнутый, диагональю 16,8 дюйма. Симпатия условно поделен получай три главных зоны, каждую изо которых можно адаптировать по своему усмотрению.
Кино мультимедийной системы получай 10,9 дюймов числом центру вполне обычен: дьявол сенсорный, с большим в количестве подменю. Но интерфейс приставки не- перегружен и логичен, в) такой степени что проблем никаких. Объединение соседству с ним оный самый экран к пассажира, и вся сия часть передней панели выполнена заподлицо – бог стильно. Кстати, пассажирный экран будет трудиться только тогда, идеже в кресле перед ним кто именно-то сидит.
И к концу четвертый – сие 8,4-дюймовый “планшет” нате центральной консоли. Дьявол установлен под большим наклоном, а по-под ним – свободное затин. Т.е. консоль получилась парящей.
А чисто и еще одна сложность – распределение воздушных потоков настраивается в какие-нибудь полгода через подменю сверху центральном экране. Слабо пальцем поведешь, тама и будет дуть. Ручной дефлекторы не регулируются! Экстравагантно конечно, но броско.
Удобно ли работать спереди? Еще бы! Окончательно просторно, сиденья с хорошей латеральный поддержкой, подогревом и вентиляцией, прозрачная навес над головой. Вдобавок ее прозрачность регулируется механично, в зависимости яркости света сверху улице. Эта но самая крыша дарит драгоценное зона и задним пассажирам.
Вследствие ей, я с ростом 1.82 в предельная возможность не упираюсь. А смотри будь он обычным… Исполнение) того, чтобы с комфортом расквартировать двоих задних седоков (в-третьих место тут также есть, но оно номинальное), инженеры идемте еще на одну ухватка. В литий-ионной батарее, которая расположена “в базе” электромобиля, в районе ног сделаны углубления. Заметно это лишь получи и распишись компоновочной схеме, а на вид никак не явно.
И на закуску добавлю, что такое? багажников здесь плохо! Задний обьемом 407 л., а ветровой, под крышкой “капота” для 81 литр. После этого будет удобно сберегать кабели для зарядки батареи.
Удовольствие
Для нашего теста Porsche Taycan вполне зарядили, и запас аллюр автомобиль показывал получи и распишись 440 км. В смешанном ритме (точно по циклу WLTP) с батареей Performance Plus производителем к примеру столько и обещано – 463 км. В городе полного заряда слыхать хватить на 524 км по причине более частому использованию рекуперации (когда-нибудь на торможении набор заряжается). Но сие все в теории, а держи практике многое довольно зависеть от погоды, стиля и режима езды, а после этого их несколько, и ото того, как ездили давно этого.
Что касается зарядки, ведь здесь есть двум разъема – Type 2 (Mennekes) и Combo. Точно по последнему электромобиль может достигать до 150 кВт*ч, а чисто зарядить батарею “до полного” не в такой степени, чем за полоса. Но в нашей реальности в эту пору существуют зарядки, отдающие в области разъему CCS /Combo просто-напросто 50 кВт*ч. Разве а по Type 2 (Mennekes) метода 11 кВт*ч, и коль (скоро) зарядная станция их засучив рукава выдает, то полная (утренняя) гимнастика обещана за 9 часов.
Да ладно зарядка! Едет в таком случае Porsche Taycan равно как? Если очень афористично – то породисто! Очень быстрым шагом, ты забываешь, в какой именно тяге едешь, а смотри ощущение, что твоя милость за рулем спорткара Porsche c тобой во всякое время. Тут можно ажно имитацию звука его ДВС запустить, если что. Же и без єтого удовольствия с управления этим автомобилем беспритязательно масса. Во-первых, его кинетика до “сотни” – лучший же замер с через Racelogic показывает цифру 3.9 секунды!
Сие – быстро! Тебя вжимает в спинку, по мнению телу пробегает каждый дурак (может холодок, а в ногах ощущается эмоция невесомости. К тому а старт с лаунч контроля подразумевает детская игра подзатыльник подголовником. Его после этого даже подрегулировать годится. Ant. нельзя не по высоте, а числом вылету. Чтобы безлюдный (=малолюдный) так бил, надо быть.
Во-вторых, впечатляет моток “разгон-торможение-раздувание”. За замедление в этом месте отвечают шестипоршневые суппорта и тормозные диски 14 диаметра. А то как же-да, этот во вкусе колесные диски у небольших легковушек! И такие связки Taycan повторяет вне устали одна следовать одной. Тут контия скорее неподготовленный вагоновожатый утомится, чем автомобильчик.
И третья составляющая фирменного блюда – сие прохождение поворотов, (как) будто по рельсам. Действительно, законы физики шабаш не обмануть, только Тайкан настолько гладко и легко стоит держи дуге, что начинаешь любовь себя настоящим асом! Здесь главное сильно маловыгодный обманываться все а, потому что ни пассивную, ни активную защищенность проверять не желать. Секрет здесь далеко не только в потрясающе низком центре тяжести (некто ниже, чем у 911), так и в постоянном полном приводе, и в пневмоподвеске. Возлюбленная же сможет подковырнуть Taycan, если (мановению нужно проехать небольшую преграду. Однако на скорости членовоз все равно “присядет” и прижмется к дороге. (ну) конечно, она плотная и жесткая, нацеленная в первую хвост на активный удар, и только потом бери комфорт, способный “проглотить” любые ямы. Само из себя, еще больше возлюбленная зажимается в режиме Спорт Совершенство. Но вот симпатия как раз предназначен в целях треков, нежели исполнение) города.
Что в итоге получилось вдоль расходу? Конечно, отечественный драйв был мало-: неграмотный очень показательным в этом плане, хотя в заявленные 25,6 кВт*ч получи 100 км ты да я вложились. Собственно, наша число и составила около 25 кВт*ч. Впору, уже есть отзывы клиентов, которые проезжают нате полном заряде 400 км.
Как видим, что же в итоге? Сие получился не демократично конкурент Tesla Model S, же и ее грозный кандидат). По уровню технологий, комфорта, индивидуализации, харизмы в конце концов. Сверху Porsche Taycan обращают рачительность все, кто успевает его увидать и фотографируют почти шабаш, у кого телефон перед рукой. Да и точь в точь сплав люксового седана и спорткара некто тоже очень пора и совесть знать! Само собой, железка это не кичевый, да и не принуждён Porsche быть таким. А вишь то, что дьявол уже вписал свое слава в историю, как бы безграмотный сложилась судьба электромобильного направления – сие однозначно!
Рейтинг записей
Статьи
Последние записи
Президент Німеччини схвалив покарання за кермування під дією канабісу
Bentley розробила технологію, що приховує дисплеї мультимедіа
Electrify America не дозволить власникам електромобілів заряджатися до 100 відсотків
Відомий блогер протестував пікап Tesla Cybertruck на міцність
Мебель из металла по доступным ценам