• Нa финишной прямолинейный. Проект о реформе такси ждет рассмотрения депутатами

    27 августа, 2020 Нет комментариев

    Нa прaвax спoнсoрствa

    Стрaxoвaниe пaссaжирoв, oтмeнa лицeнзий нa пeрeвoзки и вoзмoжнoсть лeгaльнoй рaбoты пo пaтeнту вмeстo нынe oбязaтeльнoгo ФЛП вoт ключeвыe прaвилa, пo кoтoрым стaнeт благоденствовать укрaинский рынoк тaкси, eсли зaкoнoпрoeкт будeт принят в eгo нынeшнeм видe.

    Рынoк тaкси в Укрaинe нa 95% нaxoдится в тeни, a изо 220 тысяч зaнятыx в oтрaсли вoдитeлeй пoчти никтo нe плaтит нaлoги, рaбoтaя нeлeгaльнo. Дoбaвим сюдa рaзвитиe инфoрмaциoнныx тexнoлoгий, привeдшee к пoявлeнию oнлaйн-сeрвисoв зaкaзa тaкси, кoтoрыe дe-юрe нe являются пeрeвoзчикaми.  

    Измeнить слoжившуюся ситуaцию пытaлись нeoднoкрaтнo, нo бeз успexa, из-за этого что до этих пор не удавалось вменить в обязанность формат реформы, какой-нибудь бы удовлетворил всех пассажиров, водителей, операторов рынка, включительно онлайн-сервисы, и империя.

    Похоже, что в тот же миг такой механизм напоследок-то разработан. Реорганизация такси еще 2 возраст назад была инициирована Ассоциацией ответственных перевозчиков (АОП). Подле поддержке крупных игроков рынка зеленый огонек и экспертных организаций, основные тезисы реформы изложены в виде законопроекта и представлены для рассмотрение депутатов транспортного комитета ВРУ. Вследствие заместителю профильного комитета, Владимиру Крейденко, билль был направлен получай рассмотрение в Министерство инфраструктуры (МИУ) и после всего внесения правок со стороны МИУ, обрел структурализованный вид.

    «Законопроект призван усилить безопасность пассажиров и атрибут услуг со стороны провайдеров зеленый огонек, а также вывести торг из тени, — объясняет сила предложенной реформы соавтор законопроекта Володяша Крейденко. — Для сего предложены действенные способы стимулирования и эффективные методы контроля со стороны государства».

    Телекс законопроекта «О внесении изменений в некоторые люди законы Украины релятивно урегулирования деятельности по части предоставлению услуг в соответствии с внутренним перевозкам пассажиров нате такси и легковыми автомобилями получи и распишись заказ» выложен держи сайте Мининфраструктуры про общественного обсуждения в линия месяца. После ась? его ждет дальнейшее пасха по регламенту КМУ с последующим вынесением держи рассмотрение парламента. И что к тому времени в билль наверняка будут внесены правки, велика шанс, что главные положения безлюдный (=малолюдный) изменятся. Итак, в нежели заключается реформа?

    Таксомотор — отдельно, автомобили возьми заказ — отдельно

    Законопроектом вводится четкое размежевка такси и пассажирских перевозок автомобилями сверху заказ. Это произведено в том числе на того, чтобы традиционные службы таксомотор могли продолжить работу до действующей бизнес-модели: с одной стороны   прописка только через юрлицо может ли быть ФЛП и «шашечки» бери борту, с другой осуществимость движения по полосам общественного транспорта, бесплатная перег/стоянка на платных парковках возможно ли специализированных стоянках мотор и другие привилегии.

    В категорию перевозок автомобилями получи заказ попадают всегда онлайн-сервисы заказа таксо, что наконец-ведь позволит им целиком легализовать деятельность их водителей в Украине.

    «Законопроект вводит детерминирование провайдера информационных услуг числом организации перевозок нате такси и создает для того таких сервисов благоприятные опцион для выхода изо тени, — отмечает первостепенный директор Директората автомобильного и электрического городского транспорта Мининфраструктуры Близнец Погосян.

    Именно про онлайн-сервисов и сотрудничающих с ними водителей билль содержит ключевые нововведения, которые призваны легализовать торжок по максимально бесцеремонно схеме.

    Патент где бы ФЛП

    Предложенная реконструкция устраняет главный резон тотальной тенизации украинского рынка мотор — необходимость регистрации водителем ФЛП в (видах легальной работы в таксомотор. Вместо этого ведения деятельности в сфере перевозок для заказ предлагается в основе патента, в цену которого включены любое налоги и сборы.

    В законопроекте лэндинг годового патента предлагается ввести на уровне одной минимальной зарплаты (теперь 4723 грн) на машин с ДВС, а чтобы     электромобилей — вдвое в меньшей степени. Это вполне посильная сигма даже для тех водителей, кто такой сотрудничает с онлайн-сервисами безвыгодный на постоянной основе, а чуть только время от времени. Не принимая во внимание того, предполагается эвенту покупки патента сроком получи и распишись один месяц во (избежание тех, кто далеко не уверен, будет ли делать извозом постоянно.

    «Мы предлагаем схему, которая безграмотный столько принуждает, коих) пор стимулирует легализацию водителей онлайн-сервисов заказа тачанка, — отмечает представитель АОП Саня Дяченко. — Тем самым создаются взаимное согласие на рынке, около которых легальные водители смогут состязаться с нелегалами, постепенно вытесняя их».

    К слову, сплошь возможен сценарий, подле котором водителям невыгодный придется платить по (по грибы) патент из собственного кармана. Сии расходы могут хоть на себя онлайн-сервисы, с тем чтобы максимально быстро легализовать свою дело и повысить лояльность водителей.

    «Мы готовы помочь и поддерживать наших драйвером бери всем пути адаптации к новым правилам, даже если примут данный билль. Также наша бонусная прием значительно уменьшит их затрачивание на покрытие оплаты патента и сделает «переход» наипаче комфортным для всех» — комментирует билль соучредитель и операционный менеджер компании Uklon Сергуня Смусь.  

    Немаловажно и так, что вместо получения лицензии, что того требует ото официальных перевозчиков действующее право, достаточно будет передать уведомление о проведении деятельности в области перевозкам, а перевозчики с действующими лицензиями попадут в список автоматически. Тот но уведомительный принцип распространяется и сверху традиционные службы тачанка, для которых, к слову, отменяется что об обязательном наличии таксометра.

    «Введение патента маловыгодный только позволит рассудить рынок такси изо тени и получить дополнительные убыток в бюджет. Это к тому же и механизм оздоровления отрасли: пригорок порога входа возьми рынок будет препятствовать тому, чтобы неравенство перевозчиков-профессионалов и случайных водителей изменилось в сторону первых — даю голову на отрез Владимир Крейденко.

    В результате вырисовывается буржуазный и понятный механизм легализации, малограмотный требующий от водителя значительных финансовых затрат и оформления кипы разрешительных документов.

    Углубление безопасности без повышения тарифов

    Ключевым фактором формирования спроса бери услуги такси в Украине была и остается цена поездки. Инициаторы реформы уверяют, яко, несмотря на дополнительную налоговую нагрузку, тарифы безграмотный вырастут. На этапе проработки законопроекта Товарищество ответственных перевозчиков провела допрос среди ключевых операторов рынка и водителей, точно по результатам опроса, цены в такси останутся, в общем, в нынешнем уровне, на случай если налоговые отчисления приставки не- будут превышать 500 грн. в расчете в одного водителя в месячишко. Как видим, предложенная курс патента ощутимо дешевле обозначенного порога.

    В свой черед предполагается введение обязательной страховки поездок. Напомним, ровно сейчас компенсации пассажирам в случае Происшествие выплачивает лишь услуга Uklon, который ввел эту услугу в 2017 году, а в прошлом году максимальная сигма выплат была повышена задолго. Ant. с 1 млн. грн.

    В любви и согласии законопроекту, страховать пассажира получай время поездки будут обязаны хана службы,   страхователем может выходить как перевозчик (ведь есть водитель), таково и провайдер информационных услуг. Побыстрее всего, именно онлайн-сервисы возьмут возьми себя эти затрачивание, чтобы повысить благожелательность водителя.

    Механизмы контроля

    В приправа к патенту водитель хорэ обязан зарегистрироваться в Реестре автомобильных перевозчиков, тот или другой еще только предстоит образовать. А по настоянию Мининфраструктуры следует) что-то сделать появиться еще и Роспись провайдеров информационных услуг. Тем самым Пруссия сможет осуществлять полновесный мониторинг рынка: безграмотный только оценить его широта в финансовом выражении и доля занятых водителей, а и проверить уровень аварийности. Неотложно это абсолютно возможности (мочи) нет, ведь незарегистрированныее автомобили-мотор нельзя выделить изо   общей статистики.

    «Эти реестры будут открытыми и принесут пользу безграмотный только государству, а и пассажирам пролетка, Гамлет Погосян. — Они смогут подмечать сведения о водителях (факт. Ant. отсутствие необходимых документов в целях работы, медицинской справки) и соответствующие условия о провайдерах информационных услуг».

    Испытание над соблюдением новых норм перевозок склифосовский осуществляться посредством контрольных закупок, а коротать их будет «Укртрансбезпека» силами своих сотрудников. Везешь пассажира лишенный чего патента и регистрации в реестре перевозчиков — получи и распишись чувствительный штраф, какой-никакой в несколько раз превышает цену патента!  

    «Для нас чисто для отраслевой организации основная теорема состояла в том, дай вам в процессе согласования законопроекта с Мининфраструктуры защитить суть и дух реформы,   — отмечает Сашута Дяченко. — Нам сие удалось: стоимость патента установлена возьми уровне одной минимальной зарплаты, имеем предупредительный принцип регистрации водителей, а самочки они свободны в выборе платформ али страховой компании».

    Взбодрить цивилизованный рынок

    В сумме билль обновляет действующее законодательства раньше уровня современного пролетка, и создает предпосылки для того построения в стране прозрачного и цивилизованного рынка пассажирских перевозок.

    «Законопроект получился, с одной стороны, не в пример либеральнее действующих устаревших норм, да в то же эпоха более четкий и высокоструктурированный, отмечает основатель и содержатель транспортной компании Transflot Вика Федосюк. Надеюсь, прием закона поможет решить из тени теточка 95% рынка таксо, которые мы без задержки имеем».

    Один изо главных плюсов предложенной реформы в волюм, что она слабит реальную пользу бизнесу — равно как водителям, так и онлайн-сервисам заказа таксомотор. В первую очередь, сие относится к ответственным компаниям, которые готовы вложить в свою репутацию и ставить в с долгосрочные отношения с пассажирами и государством.

    «Для нас, точь в точь для украинского бизнеса, ужас важен диалог с государством и пишущий эти строки с радостью поддерживаем инициируемый нашим правительством билль, который должен помочь отрасли, с которой я работаем. Мы считаем, зачем предложенное решение хорошенького понемножку полезно для всех. В целях бизнеса — это запас более тщательного контроля по (по грибы) водителями и техническим ситуация автомобилей, упрощенная системка открытой и прозрачной регистрации новых пользователей (водителей), а как и более гибкое ценообразование в целях клиентов (пассажиров) и повышенное пошив сервиса. Для государства сие, в первую очередь, детенизация рынка и открытая и удобная строй налогообложения, как вывод новые значительные прибыль. Ant. отчисления в бюджет», —   комментирует билль соучредитель и операционный (директриса) компании Uklon Сергейка Смусь.

    Со своей стороны, земля идет на существенные уступки, воеже максимально упростить легализацию водителей и следовательно рынок такси с тени. И поскольку сего хотят все стороны, очищать ощущение, что получи этот раз требуется получиться.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...