
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Автомобили класса SUV (внедорожники), на каждом слове ассоциируемые с «городскими броневиками», до сего времени меньше отличаются ото остальных автомобилей в области размерам. Такие талантливость представлены в исследовании германского института Center Automotive Research, выдержки изо которого издание Welt am Sonntag приводит в воскресенье, 19 июля.
Нынешние внедорожники в среднем бери 4 сантиметра шире, 3 сантиметра длиннее и 159 кг тяжче автомобилей остальных классов. В прежние годы несоответствие в габаритах могла исчисляться десятками сантиметров, а в снаряженной массе — сотнями килограммов, подчеркивается в исследовании.
Безвыездно больше внедорожников появляются в классах малых и компактных автомобилей, отмечают авторы исследования.
А проститутка дискуссия об опасности (на)столь(ко) называемых «городских броневиков» обусловлена размерами флагманских моделей внедорожников, размах которых приближается к две метрам, а длина переваливает из-за пять.
Производители премиум-автомобилей выпускают подобные модели прежде всего всего для рынков США и Китая.
Названы самые бессмысленные чтобы города внедорожники
Колыбель: Русская служба DW