Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Системы помощи водителю назвали опасной причиной ДТП
Исслeдoвaтeли AAA (Aмeрикaнскaя aвтoмoбильнaя aссoциaция) пoсчитaли кoличeствo сбoeв в рaбoтe aктивныx систем помощи водителю подле пробеге около 6,5 тыс км. Результаты оказались неутешительными. Сбои в работе ассистентов, обеспечивающих полуавтономное пилотирование, фиксировались в среднем каждые 13 км. В большинстве случаев водителю приходилось взимать на себя координация без предупреждения со стороны системы, реагируя получи ситуацию мгновенно. Равным образом отмечена нестабильная дело других водительских ассистентов.
Наибольшее состав нареканий вызвала учение удержания в полосе движения. Для нее пришлись три с четырех зафиксированных сбоев. Умереть и не встать время испытаний, проходивших (то) есть на полигонах, (на)столь(ко) и на автодорогах, транспортные состояние вели себя необычно. Они периодически около приближались друг к другу и к остальным объектам – вот хоть, к заграждениям.
Как отметили в ААА, возле моделировании дорожных ситуаций с использованием водительских ассистентов допустимость столкновения на средней скорости 40 км/ч возрастала раньше 66%.
Подобными тестами American Automobile Association призывает производителей ТС распространять надежность работы водительских ассистентов. В свою очередь исследователи отметили, как будто именно нынешние технологии лежат в основе разработки беспилотного транспорта, который-нибудь скоро выйдет нате дороги общего пользования. Производителям нужно предпринимать решительные шаги для того улучшения своих разработок. Сие позволит повысить милость рядовых пользователей к ним. Немедленно только один изо десяти водителей доверил бы контора автомобилем электронике.