
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Эмблeмa стaлa плoскoй и бoлee минимaлистичный
Япoнскaя кoмпaния Toyota прeдстaвилa нoвый дизaйн лoгoтипa. Эмблeмa автопроизводителя стала плоской и паче минималистский, который сигнализирует новую эру с целью Toyota. Об этом говорится в заявлении получи веб-сайте группы.
«Новая визуальная опознавание основана на простом и получай четырех ключевых принципах: ясновидение, готовность к мобильности, с точки зрения качества и строг к»,- говорится в сообщении.
В компании вдобавок отметили, что неофит логотип-это в равной степени к лицу как нормальные автомобили Тойота и электрическая и беспилотные летательные устройства). Переход к новой дневной журнал будет происходить последовательно.
Старый логотип был больше объемной
Ранее Vesti.ua они сообщили, что-то японский автопроизводитель Nissan представил нечужой новый логотип. Вензель заменяет предыдущую, которая красовалась в кузова легковых автомобилей в прохождение последних 20 планирование.
Также мы писали, в чем дело? компания Volkswagen изменит логотип злонамеренно для «эра электрических автомобилей».