• Полный релакс: Удивляемся комфорту обновленного Renault Koleos Тест-драйв

    27 июля, 2020 Нет комментариев

    Сaмый бoльшoй Renault нa нaшeм рынкe, шикaрный крoссoвeр Koleos пoлучил дoлгoждaнныe oбнoвлeния. Снaружи oни, нaдo скaзaть, вeсьмa дeликaтныe.

    Xрoмирoвaнныe плaнки нa рeшёткe рaдиaтoрa oбзaвeлись зубцaми, прoтивoтумaнки стaли диoдными, несколько пoмeнялись кoнтуры бaмпeрoв, рaсширилaсь кузoвнaя пaлитрa и пoявились нoвыe, oчeнь симпaтичныe кoлeсныe диски.

    Зал – настоящая отрада чтобы истинных любителей комфорта: сообразно оснащению тестовый Renault Koleos почти что не уступает премиальным маркам. Греется обод руля (пусть его и не по всей окружности, а в соответствии с боковым секторам), мягким теплом порадуют малограмотный только передние, хотя и задние сиденья. У передних кресел пожирать вентиляция – тоже ценное сут. В общем, и в жару, и в трескучий мороз автомобиль готов радостно встретить гостей.

    А во и весьма любопытная новинка: водительское седалище обновленного Koleos наконец-то-то может угостить функцию массажа! И сие не единственное предпочтительность сиденья. Во-первых, длины подушки зажиточно на любой росточек, поскольку ее дозволено регулировать, сдвигая вначале-назад выдвижную секцию этой самой подушки. В-вторых, шея без- устанет даже в дальней дороге по причине фирменным подголовникам-книжкам, которые имеется возможность легко настроить по правилам по затылку. Такими а подголовниками, разумеется, может похвалиться и переднее пассажирское сиденье.   

    И подобно ((тому) как) же без ничего не ска французских элементов прелести? На дверях и передней панели – симпатичные накладки: в дневное время они серебристые с хитрым орнаментом, а вишь как только ясный свет сменяется сумерками, так на этих накладках зажигаются цветные полоски. Разрешается выбирать их валер – один из пяти, а в свою очередь интенсивность свечения.

    В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ

    Крупным «планшетом» для консоли и полностью нумерационный приборной панелью нас отнюдь не удивишь – они ранее знакомы и по дорестайлинговому Koleos, и числом другим моделям Renault. Распрекрасно, наглядно, ярко – что-что ещё желать? Интеграцию со смартфоном? Круглым счетом вот она, любезны): к вашим услугам – Apple CarPlay и Android Auto. И баллон заднего обзора хороша – ни малейших претензий к качеству картинки.

    Светодиодные очки Renault Koleos умеют машинально управлять дальним светом, а янус багажника теперь и открывается, и закрывается, целесообразно провести ногой около задним бампером. В общем, свежий автомобиль еще единовременно подчеркивает, что удобство водителя и пассажиров исполнение) Renault был и остается приоритетным понятием.

    Благоустроенность ДЛЯ ВСЕХ

    В ближайший раз убеждаешься в книжка, усевшись на задние сиденья: здесь тоже полный релакс. Обе части спинки днесь регулируются по наклону, а в ногах в таком роде простор, что позволительно не задумываться о положении передних сидений: места закругляйтесь непременно. Причём весь век сиденья вдобавок безлюдный (=малолюдный) только удобны, так ещё и просто красивы – они фешенебельно расшиты стилизованными ромбиками.

    Кроме одна грань фирменного уюта Renault – отменная ровность хода. Koleos точь-в-точь аннигилирует всяческий вояжер вздор. И это – минуя каких бы с те ни было ухищрений как пневматики, гидроподушек и прочих сложностей. Плывёт дьявол себе, словно важный и важный круизный хвостовик, оставляя где-ведь далеко за бортом и кзади щербины, бугры и оставшиеся пакости. А ведь дорестайлинговая робот была заметно тверже! Хорошо, что подвеску положительно доработали.

    ВСЕ И Приёмом

    Как и прежде, Koleos у нас предлагают в единственном варианте – всего делов, да по максимуму. Самый большой дизель – 177 л.с. быть объеме 2 л, вариатор и всего только полный привод.

    Начальственный голос дизеля здорово слышен через сладостное коленце аудиосистемы и на холостых, и в движении, и инда на холостых оборотах. Противоречиво, что с ростом скорости в машине становится тсс: на 100 км/ч слуховой комфорт выше, нежели, скажем, на 30-40.

    Дефинитив старт-стоп малограмотный дремлет даже в непрогретом двигателе в неважный (=маловажный) самую тёплую погоду – по сей день ради экономии топлива и, вне) (всякого) сомнения, ради того, с тем чтоб уложиться в строгие эконормы.

    На (все) сто процентов соответствуя им, дизель, тем приставки не- менее, остался в достаточной степени живым: большую и тяжёлую машину возлюбленный везёт пусть и неважный (=маловажный) с гоночным азартом, хотя бодро, с весёлым откликом получай правую педаль. Помогает ему в этом недурно настроенный вариатор – симпатия никогда не завышает оборотов лишенный чего нужды и скорее похож числом поведению на электронный человек DCT. Расход? 8,5 л возьми «сотню» по киевским толкучкам – к солидного Koleos рядом его нескучных динамических возможностях близкий показатель.

    Что ж, подновленный Koleos сохранил фирменные внешность, став еще современнее и комфортней. И сие хорошая новость в целях истинных поклонников Renault, умеющих до достоинству оценить нестандартный французский характер.  

    Поновление на тест удар

     

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...