Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
BMW представил новоявленный логотип
Нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль BMW oбнoвил лoгoтип — oн стaл двухцветным, двухмерным и прозрачным. Присутствие этом основные начатки и цвета сохранены.
Новое лого шаражка поместила на концепт электрокара i4, тот или другой представили на “виртуальном” Женевском автосалоне.
Старший вице-глава исполнительной власти BMW Йенс Тимер пояснил, словно прозрачный логотип символизирует явность и ясность в то присест, как сама холдинг становится “брендом отношений”.
“Кроме того, отечественный новый дизайн ориентирован получи вызовы и возможности оцифровки брендов. Свежеиспеченный логотип и дизайн бренда символизируют его значимость и хлесткость для мобильности и удовольствия с вождения в будущем”, — приводятся суесловие Тимера на сайте компании.
- В 2019 году собственноличный логотип обновила компашечка IKEA, сделав его сильнее современным.