• BMW представил новоявленный логотип

    16 мая, 2020 Нет комментариев

    Нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль BMW oбнoвил лoгoтип — oн стaл двухцветным, двухмерным и прозрачным. Присутствие этом основные начатки и цвета сохранены.

    Новое лого шаражка поместила на концепт электрокара i4, тот или другой представили на “виртуальном” Женевском автосалоне.

    Старший вице-глава исполнительной власти BMW Йенс Тимер пояснил, словно прозрачный логотип символизирует явность и ясность в то присест, как сама холдинг становится “брендом отношений”.

    “Кроме того, отечественный новый дизайн ориентирован получи вызовы и возможности оцифровки брендов. Свежеиспеченный логотип и дизайн бренда символизируют его значимость и хлесткость для мобильности и удовольствия с вождения в будущем”, — приводятся суесловие Тимера на сайте компании.

    • В 2019 году собственноличный логотип обновила компашечка IKEA, сделав его сильнее современным.
    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...