Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Как бороться с коррозией автомобиля
Независимо от времени года и эксплуатации машины, она всегда будет подвержена коррозии.
Коррозию можно не замечать до тех пор, пока не появятся трещины и дыры в днище автомобиля, следует отметить, что эти дыры будут расти в геометрической прогрессии. Поэтому бороться с коррозией нужно, как только станут, заметны ее первые следы, или же еще не дождавшись ее. В этой связи различают три подхода устранения коррозии: пассивный, преобразующий и активный.
С чего нужно начать
Пассивный подход включает в себя изоляцию металла самыми различными мастиками. Отличием мастик от лакокрасочной продукции является, то, что в их основном составе лежит битум, смолы или каучуки, с добавками масла, графита и органических волокон. Покрывать днище автомобиля мастикой можно без страха, так как она не нанесет ему никакого вреда, а наоборот сделает более невосприимчивым к негативным воздействиям окружающей среды.
Лучшего всего днище покрывать плотным слоем мастики, так как это позволяет смягчать удары камней, которые могут отлетать с под колес машины в днище, особенно это актуально для наших дорог.
Однако щели мастикой не замажешь, поэтому их придется отдельно покрывать антикоррозионными средствами. Следует отметить, что перед нанесением мастики нужно удалить всю возможную влагу и грязь, в противном случае, покрытие мастикой не принесет никакого результата. Также мастику нужно периодически менять. Известны следующие виды мастик: «Автоантикор эпоксидный для днища», «Автоантикор для днища резинобитумный», «Мастика битумная антикоррозионная» и другие.
Следующий этап
Преобразующий способ позволяет подавить уже начавшуюся коррозию, за счет специальных средств — преобразователей. В основе некоторых преобразователей лежит ортофосфорная кислота, благодаря свом свойствам, она отлично справляется с ржавчиной, превращая ее в грунтовку, которую можно красить и покрывать мастикой.
Единственное, что перед нанесением краски или мастики поверхность необходимо промыть и тщательно высушить. Основа других преобразующих веществ состоит из лака, он взаимодействует с ржавчиной, связывая ее, и в итоге она становится подобно краске.
Активный способ подразумевает образование антикоррозионного слоя из защитного вещества.
Наиболее лучшим антикоррозионным веществом считается «Мовиль», так как в его состав входят вещества, которые препятствуют появлению ржавчины, при этом после обработки все участки кузова изолированы от воздействий внешней окружающей среды. Однако наносить его следует аккуратно, чтобы избежать попадания на шланги и другие резиновые детали в автомобиле, так как «Мовиль» способен их разрушить.