• О призрачных внедорожных болидах

    10 ноября, 2016 Нет комментариев

    Хотя уже пятнадцать лет безумно мощные вездеходы и кроссоверы из Европы и Японии (как правило, с турбированными «восьмёрками» под капотами) стали нормой, но их прообразы появились в США, или если из Европы, то обязательно имели американские V8! Например, редкий настоящий итальянский внедорожник Монтеверди с чудовищно большим 7,2 литровым 310 сильным мотором от топовых версий спортивных Додж и Плимут! А в девяностых и начала 2000-х из самых крутых европейцев, разве что стоит вспомнить Рейндж Ровер с тюненным заводом до 243 сил мотором, да Гелендваген, который имел 265-296 сильный пятилитровый мотор, АМГ-версии с чудовищно редким 300сильным «шестилитровиком» и 5,4 литровым 354 сильным мотором.

    Ну а в самой Америке джипы мастодонты с моторами от 5 до 7,5 л (даже 8,1) были в норме, которые развивали от 135 до 345 сил, но всё же, обладали откровенно слабоватой управляемостью и скромной для своей мощности максималкой, лишь радуя безумным разгоном. Герои нашего обзора также были из таких, то есть Додж Дюранго первой генерации (1999-2004 гг.) максимум с 5,9 литровыми 249 сильными моторами, за которые и взялся славное тюнинг-ателье Hennessey. Он подарил джипам десятицилиндровый мотор от самого крутого на тот момент легендарного спорткара Viper о восьми литрах! Позже появились другие фирмочки и индивидуальные тюнеры, которые повторили этот ход, но уж с новым 8,3 литровым мотором, выдающий 506-514 сил и 710-712 Н*м, но это уже другая история. И тюнеры от Хеннесси так форсировали тот «восьмилитровик» до 505 сил и 700 Н*м, практически не уступая более свежий аналог!

    kahn-jeep-front

    Так, начнём обзор с лимузина, который в силу своего происхождение вызывает безумные эмоции! То есть рамный джип конца девяностых останавливается под светофором с каким-нибудь Порше 911 или иным спорткаром. Владельцу лимузина не понравился физиономия хозяина того спорткара, и он, когда загорается зелёный, даёт сигнал своему водителю нажать как следует на газ… Лимузин-вездеход был как одноцветным, так и в ярких цветах с парой полос как на Вайпере. И наконец, обычный вариант, который предлагался как с полным, так и задним приводом. Первый до сотни разгоняется быстрее даже на сухом асфальте (4,7 сек. против 4,8), однако обладает максималкой 243 км/ч против 249.

    То есть, он хорош в странах с пустынными условиями, или наоборот, скажем в России, где почти пять месяцев в году зима и слякоть, и по любому максималку почти негде развить, но важнее разгон без потерь сцепления. А заднеприводник, наоборот, после ста десяти начинает догонять полноприводную версию, и чем ближе к более высокой максималке, тем веселее разгоняется. У всех трёх машин отличная управляемость, для своего класса конечно, благодаря пересмотренной жёсткой и заниженной подвеске и некоторым облегчённым деталям кузова. И тормоза, которые также на уровне спорткаров.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии