• Что нужно знать о замене вакуумного насоса?

    24 января, 2019 Нет комментариев

    Усилитель вакуумного типа устанавливается на машинах для обеспечения работоспособности педали тормоза. Без такого элемента нажатие педали потребует больших сил. Предсказуемо, что элемент часто выходит из строя из-за постоянных нагрузок.

    Замена вакуумного насоса – это процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Главное – определить, что сломалось и что нуждается в замене. В некоторых ситуациях необязательно покупать всю систему под ключ. Чаще всего ломаются отдельные компоненты, стоимость которых не ударит по кошельку.

    Что выходит из строя чаще всего?

    К уязвимым элементам системы относятся следующие:
    • Диафрагма. Это изделие, которое выступает своеобразным разделителем. Я Диафрагма делит систему на отсеки. Повреждения связаны с конструктивными дефектами, возникающими из-за дорожных вибраций и естественного износа материала.
    • Выходящий клапан. Это связующее звено между атмосферными и вакуумными камерами. Клапан может попросту порваться или разрушиться.
    • Клапан. Механизм соединяется с тормозной педалью. Разрушение может быть следствием на дорожных вибраций или коррозии, которая постепенно разрушает сплав.
    • Пружина. С течение времени пружинный элемент теряет силу и начинает ослабевать. Последствия этого водитель ощущает при изменении силы нажатия.
    • Поршневой сток в цилиндре тормозной системы. Трещины и сколы рано или поздно приведут к разрушению изделия.
    Проблема в том, что для определения причины неисправности и непосредственно самого дефектного компонента придется столкнуться с пыльной работой. Тормозную систему и сам вакуумный насос придется полностью перебрать. Поэтому разумно доверить эти задачи профессионалам, которые смогут изучить механизм и в короткий срок восстановить его функции.

    Что говорит о необходимости ремонта?

    К признакам поломки можно отнести следующие факторы:
    • Тормозная педаль стала жесткой. Если для нажатия требуется много усилий, это уже говорит о проблемах. Передвижение на таком автомобиле попросту небезопасно. У водителя может не хватить сил для остановки авто.
    • Ход педали значительно ограничился. В исправном режиме педаль ходит в широком диапазоне, что дает возможность маневрировать и корректировать управление. При ограничении водитель практически теряет контроль над тормозами.
    • Тормозной путь значительно увеличивается. Когда вакуумный насос неисправен, машина тормозит гораздо дольше. Это опять же ведет к аварии, когда водитель становится пассажирам в собственном авто.
    Еще одним признаком могут стать перебои в оборотах силового агрегата. В таком случае диагностика может понадобиться не только для вакуумного насоса, но и непосредственно для движка.

    Где провести дешевый ремонт?

    Если машина находится на гарантии, можно по скидке или вовсе бесплатно восстановить технику в официальном СТО производителя. Б/у технику лучше восстанавливать в частных мастерских. Хорошо, если это не просто сервисный центр, а дилерская компания, оперирующая б/у комплектующими.

    Основная ошибка дилетантов – это применение аналоговых запчастей. Большинство воспринимает вакуумный насос как второстепенный узел, который можно ремонтировать дешевыми запчастями. Это не так. Применение неродных деталей ведет к повышенному износу и новым поломкам, когда педаль тормоза и вовсе может заблокироваться.

    В мастерских и авторазборках можно выкупить фирменные запчасти. Кроме того, над машиной работает команда механиков. Сотрудники центра дают гарантию на услугу. Если насос выйдет из строя, можно бесплатно отремонтировать технику и поменять дефектные узлы.

    Предупредить поломки поможет правильный стиль вождения. Базовые городские иномарки не рассчитаны на агрессивный стиль вождения и экстремальные маневры, из-за которых страдает не только насос, но и вся система.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...