Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Что нужно знать о замене вакуумного насоса?
Усилитель вакуумного типа устанавливается на машинах для обеспечения работоспособности педали тормоза. Без такого элемента нажатие педали потребует больших сил. Предсказуемо, что элемент часто выходит из строя из-за постоянных нагрузок.
Замена вакуумного насоса – это процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Главное – определить, что сломалось и что нуждается в замене. В некоторых ситуациях необязательно покупать всю систему под ключ. Чаще всего ломаются отдельные компоненты, стоимость которых не ударит по кошельку.
Что выходит из строя чаще всего?
К уязвимым элементам системы относятся следующие:
• Диафрагма. Это изделие, которое выступает своеобразным разделителем. Я Диафрагма делит систему на отсеки. Повреждения связаны с конструктивными дефектами, возникающими из-за дорожных вибраций и естественного износа материала.
• Выходящий клапан. Это связующее звено между атмосферными и вакуумными камерами. Клапан может попросту порваться или разрушиться.
• Клапан. Механизм соединяется с тормозной педалью. Разрушение может быть следствием на дорожных вибраций или коррозии, которая постепенно разрушает сплав.
• Пружина. С течение времени пружинный элемент теряет силу и начинает ослабевать. Последствия этого водитель ощущает при изменении силы нажатия.
• Поршневой сток в цилиндре тормозной системы. Трещины и сколы рано или поздно приведут к разрушению изделия.
Проблема в том, что для определения причины неисправности и непосредственно самого дефектного компонента придется столкнуться с пыльной работой. Тормозную систему и сам вакуумный насос придется полностью перебрать. Поэтому разумно доверить эти задачи профессионалам, которые смогут изучить механизм и в короткий срок восстановить его функции.
Что говорит о необходимости ремонта?
К признакам поломки можно отнести следующие факторы:
• Тормозная педаль стала жесткой. Если для нажатия требуется много усилий, это уже говорит о проблемах. Передвижение на таком автомобиле попросту небезопасно. У водителя может не хватить сил для остановки авто.
• Ход педали значительно ограничился. В исправном режиме педаль ходит в широком диапазоне, что дает возможность маневрировать и корректировать управление. При ограничении водитель практически теряет контроль над тормозами.
• Тормозной путь значительно увеличивается. Когда вакуумный насос неисправен, машина тормозит гораздо дольше. Это опять же ведет к аварии, когда водитель становится пассажирам в собственном авто.
Еще одним признаком могут стать перебои в оборотах силового агрегата. В таком случае диагностика может понадобиться не только для вакуумного насоса, но и непосредственно для движка.
Где провести дешевый ремонт?
Если машина находится на гарантии, можно по скидке или вовсе бесплатно восстановить технику в официальном СТО производителя. Б/у технику лучше восстанавливать в частных мастерских. Хорошо, если это не просто сервисный центр, а дилерская компания, оперирующая б/у комплектующими.
Основная ошибка дилетантов – это применение аналоговых запчастей. Большинство воспринимает вакуумный насос как второстепенный узел, который можно ремонтировать дешевыми запчастями. Это не так. Применение неродных деталей ведет к повышенному износу и новым поломкам, когда педаль тормоза и вовсе может заблокироваться.
В мастерских и авторазборках можно выкупить фирменные запчасти. Кроме того, над машиной работает команда механиков. Сотрудники центра дают гарантию на услугу. Если насос выйдет из строя, можно бесплатно отремонтировать технику и поменять дефектные узлы.
Предупредить поломки поможет правильный стиль вождения. Базовые городские иномарки не рассчитаны на агрессивный стиль вождения и экстремальные маневры, из-за которых страдает не только насос, но и вся система.