Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Обзор мотоцикла Aprilia RS 50 2012 года
Итальянская компания Aprilia изначально специализировалась на производстве скутеров. Затем она постепенно перешла на выпуск спортивных мотоциклов, что стало серьезным шагом в развитии бизнеса. Эта фирма тесно работает с suzuki и другими крупными производителями. Качество продукции Aprilia вполне отвечает всем требованиям тех людей, кто любит хорошо погоняться по широкой трассе. Вот и одна из последних моделей 2012 года так же не стала исключением.
Что из себя представляет данный мотоцикл
Aprilia RS 50 12-го года выпуска – это гоночный V-образный мотоцикл нисколько не уступающий лучшим японским моделям. Цифра 50 означает, что “железный конь” имеет 50-ти кубовый двигатель. Тем не менее этого объема вполне хватает для того, чтобы называться по-настоящему спортивной машиной. Рама мотоцикла, как и многие другие его части, сделана из легкого алюминиевого сплава. Благодаря этому “зверь” получается достаточно легким (около 100 кг), а от того еще более дерзким и резвым.
Читайте также: Выбираем подшипники
Мотоцикл напичкан электроникой, которая в том числе дает и ограничение по скорости до 50 километров в час. Но при грамотном подходе и умелых действиях можно снять соответствующую “заглушку”. В этом случае можно будет развить скорость до 120 км/ч, что вполне достаточно для любого гонщика. При этом электроника дает массу других технологий и функций, присущих разве что профессиональным спортивным моделям.
Многофункциональная цифровая приборная панель чрезвычайно удобна и завораживает своими наворотами, напоминая скорее бортовой компьютер. Тормозная система (что немаловажно) работает на самом высочайшем уровне. Диски на 300 мм с радиальным суппортом внушают спокойствие и уверенность в собственной безопасности. Дизайн мотоцикла выполнен в лучших традициях спортивной гоночной культуры.