• Как проверить и подготовить систему обогрева и обдува авто к зиме самостоятельно

    26 сентября, 2018 Нет комментариев

    Итак, перед наступлением холодов, необходимо провести диагностику и ремонт систем обогрева и обдува своего авто, если это необходимо. «С чего же начать?»- спросите Вы. Ответ прост. Для начала необходимо проверить в штатном ли режиме работает система охлаждения автомобиля. Однако стоит отметить, что в авто с бензиновым и дизельным двигателем есть небольшое отличие, а именно в температуре включения вентилятора охлаждения радиатора и открытие термостата. В бензиновых двигателях включение вентилятора и открытие термостата происходит быстрее и на другой температуре, нежели в дизельных. Чтобы узнать на какой температуре должен открыться термостат и включиться вентилятор охлаждения двигателя в Вашем авто достаточно найти техническую документацию. Сделать это можно в сети интернет или же в специализированной программе.

    a65b93e59fd3aa89c78203a72f3b1c1c-800x445

    Как проверить в штатном ли режиме работает система охлаждения автомобиля или нет?

    Для начала проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем. После запускаем двигатель, включаем потребители: ближний, дальний свет фар, обогрев заднего стекла, противотуманные фонари, что бы дать нагрузку на двигатель, это необходимо для быстрого нагрева. После того как выполнили все действия ожидаем пока автомобиль нагреется до рабочей температуры. Рабочая температура для бензиновых двигателей примерно 80-90 градусов, а для дизельных примерно 90-100, все зависит от марки авто.

    Читайте также: Эксплуатация и обслуживание автомобильного кондиционера

    Как только авто нагрелся до рабочей температуры приступаем к проверке вентилятора охлаждения. Включается ли он. Просто даём автомобилю чуть больше времени для нагрева. Температура срабатывания вентилятора так же отличается для бензиновых и дизельных авто. 95-98 для бензиновых и 105-110 для дизельных. Если вентилятор включился, значит, система работает в штатном режиме.

    body_work

    Проверка положений обдува и пути решения неисправностей.

    Читайте также: Принцип работы вариатора

    Как только мы убедились в работоспособности вентилятора охлаждения двигателя, возвращаемся в салон автомобиля и приступаем к проверке работоспособности обдува. Включаем обдув и проверяем, теплым ли воздухом дует из дефлекторов, меняя положения обдува, либо нет.

    Если при изменении температуры воздух дует и холодным и горячим, то это говорит о том, что ваша печка исправна. Если же нет, то Вам необходимо проверить заслонку, которая отвечает за направление обдува горячий-холодный. Если с ней все в порядке, то проверяем патрубки подачи и обратки с радиатора печки под капотом, теплые ли они. Если они теплые, то Вам следует демонтировать радиатор печки и промыть его.

    Иногда для демонтажа радиатора печки необходимо снимать торпеду. Заодно проверяем, хорошо ли дует из дефлекторов. Если обдув слабый первым делом проверяем фильтр салона, если он есть и по необходимости меняем. Фильтр салона желательно менять два раза в год перед осенью и после зимы.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...