Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
На передних рычагах выполняем замену сайлентблоков
Сайлентблоки совершают ряд функций на автомобиле, в результате становятся непригодными. Соответственно, эти детали следует заменить. Такие «расходники» на практике получаются весьма долговечными, но ресурс исчерпывается.
В чем роль сайлентблоков
Попробуем своими силами заменить эти шарниры, распределенные на ведущих рычагах. Данные резинометаллические элементы получаются виброизолирующими аксессуарами на подвеске автомашины. Этот виброизолятор объединяет трубки, эластичные детали. Шарниры полностью практически приглушают удары, передающиеся на конструкцию кузова. При отсутствии виброизоляторов перемещение получилось бы неудобным.
Как понять, что их нужно менять
С износом сайлентблоков возникают определенные признаки, меняется характер движения:
- транспорт прекращает четко реагировать с поворотом руля, управляемость ухудшается;
- постукивания следуют снизу, получается скрежет;
- автомашину перемещает на сторону в движении;
- у кузова формируется люфт (который усиливается);
- прерывисто изнашивается резина на автоколесах.
Совершаем диагностику сайлентблоков, установив машину на яме. Определив на компонентах брак (трещины с мелкой крошкой), предполагаем смену элементов. Чтобы элементы дольше сохранились, подбираем именно полиуретановые образцы. Запчасти отмечаем четко под модель вашего транспорта.
Подготовка к замене и поэтапный процесс
Накануне ополаскиваем периметр подвески, где установлены рычаги. Это облегчит дальнейший подход в работе. Операция выходит аналогичной на любом автомобиле. Нужно дотянуться до рычажной установки, снять механизм, обменять сайлентблоки, восстановить узел.
- Загоняем авто на яму, укрепляем «передок».
- Скидываем колесо, чтобы выполнить замену.
- Роняем защиту картера, которая прикрывает отсек мотора. Соответственно, вскроется доступ на рычаг.
- Чтобы выдернуть элемент, шаровую составляющую вынимаем. Достаточно выкрутить крепежи, воспользовавшись съемником, освободим детали.
- Снимем рычаг, открутив крепления. Если получаются затруднения, совершаем осторожные постукивания на оборудовании.
- Потом с рычага достаем изломанные сайлентблоки.
- Вычищаем место посадки от пыли, поработав «наждачкой«. Обрабатываем периметр смазочным составом.
- Затем совершаем расстановку прикупленных сайлентблоков.
- Выполнив действия, узел подвески поправляем — формируем в обратном формате. Затягиваем компонент предельно, когда транспорт выставлен на земле.