• Легенда под названием «Hudson Hornet»

    28 марта, 2018 Нет комментариев

    Хадсон Хорнет – стремительный «шершень» пятидесятых годов. Эта модель многим известна не только по мультфильму «Тачки», но и как легенда американской классики. Что же кроется за этим названием? В первую очередь, это интереснейший период американского автомобилестроения. Кроме того, модель привнесла за собой «новое слово» в гоночную культуру не только Соединенных Штатов, но и всего мира.

    Hudson Hornet

    Компания Hudson была основана в 1909 году четырьмя талантливыми инженерами, но названа в честь тестя одного из них, так как именно он стал первым инвестором компании, просто одолжив своему зятю денег, когда тот его об этом попросил. К слову, Хадсон совершенно не разбирался в автомобилях, однако навсегда оставил свою фамилию в истории автомобилестроения. Его инвестиция в девяносто тысяч долларов дала зеленый свет всему последующему семейству автомобилей Hudson Hornet.

    Хадсон Хорнет выпускался с 1951 года вплоть до 1957-го. Первые модели являлись полноразмерными легковыми автомобилями с обтекаемой формой кузова.

    Первый автомобиль был очень лёгок благодаря смещенному центру тяжести и легким материалам корпуса. В результате таких инженерных решений первый Хадсон Хорнет стал выступать на гонках, где и заработал себе статус легенды.

    Hudson Hornet

    Первое поколение автомобилей производилось до 1995 компанией Hudson Motors в Детройте. Инженеры придерживались консервативных взглядов и поэтому всё поколение автомобилей было точной копией первого экземпляра: всё те же обтекаемые формы и легкие материалы. Главная особенность, которая стала впоследствии визитной карточкой фирмы Хадсон Хорнет – инженерное решение под названием Step-down. Заключалось это решение в совмещении кузова и рамы в один корпус.

    Внешний вид корпуса и смещенный вниз центр тяжести и придали автомобилю тот самый внешний вид, который узнает любой ценитель подобного рода автомобилей.

    С появлением первой модели в 1951 году Хадсон Хорнет до 1957 выпускался в трех моделях: четырех-дверный седан, двух-дверный купе и кабриолет. По цене эти три модели практически не отличались друг от друга и стоили на тот момент от двух с половиной до трех тысяч долларов.

    Страница в истории автомобиля перевернулась в 1955 году, когда разработкой Хадсон Хорнет стала заниматься компания American Motors из Висконсина. Этот исторический момент обусловлен объединением двух компанией: Hudsonи Nash. Производственные мощности компании Nashна тот момент были намного выше, чем у их партнеров, поэтому производство перебралось из Детройта в Висконсин.

    Новая модель появилось на свет в 1955 году. Автомобиль имел всё тот же консервативный дизайн, но производство ограничилось выпуском только двух вариантов кузова: седан и хардтоп. На борту был установлен пятилитровый двигатель, способный развивать мощность до 210 лошадиных сил. Новая модель практически не менялась вплоть до 1957 года, когда в корпус была вмонтирована решетка радиатора и хромированные вставки по бокам.

    Финальным этапом в истории автомобиля стало упразднение производства и переименование марки из Hudson Hornet в Rambler. Хадсон Хорнет был поистине революционным для своего времени автомобилем, однако история его сложилась именно таким образом. Теперь этот автомобиль можно увидеть только лишь на выставках или в гараже у какого-нибудь коллекционера.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...