Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Устанавливаем пластиковые подкрылки
Арки колес автомашины защищают пластиковыми подкрылками. При эксплуатации эта конструкция подвергается существенным нагрузкам: сюда попадают камни, растворы солей на дороге. Соответственно, металлическая основа арок начинает корродировать.
Для защиты компонентов разработали подкрылки (их еще называют локерами). Такое оборудование становится важнейшим элементом защищенности автомобиля. С применением подкрылков возрастает уровень шумоизоляции в транспорте.
Утверждают, что изделия на иномарках не совсем справляются с функционалом.
Арка оказывается не совсем прикрытой кожухами. При этом подкрылки воспроизводят за границей, где изделие монтируют из волокна прессованного. Наши условия эксплуатации становятся более суровыми.
Рассмотрим наиболее востребованные детали – из пластика. Изделия становятся более эластичными, не трескаются на морозе. Пластиковые фрагменты реально приварить. Выделяя разрезные подкрылки, отмечают выступ стоки амортизатора на арку. Продают подкрылки комплектом, где имеется четыре единицы. Оцениваем качество приобретаемого товара: фиксируем информацию от производителя; отмечаем формат крепления.
Если компоненты оказались мягкими, значит, они достаточно дешевые. Подобные детали достаточно хрупкие, они деформируются.
Чтобы установить элементы, автомашину приподнимают, снимают колеса. Предстоит прочистить участок ремонта, воспользовавшись щетками. Потом это пространство сушим компрессором. Такой подкрылок четко размещается по арке. Обнаружив несоответствие в конструкции, компоненты исправляем (берем фен). Если грамотно разместить подкрылок, в любой позиции колеса не станут протираться.
Процедура размещения элементов выглядит так:
- Сначала подкрылки целиком закрепляю саморезами: достаточно 6 единиц выставить по крылу, пару крепежей оставляем на нише автомобиля.
- Если подкрылки оказались разрезными, их приходится фиксировать внизу.
- Иногда крепеж выполняют защелкиванием. Тогда дополнительно прикручивают, добавляют саморезов.
Помните, предстоит обрабатывать отверстия антикоррозийным составом (мастикой). Пользуются также оцинкованными болтами.
Когда внедряем изделия, воспроизведенные из пластика, крепко прикручивать на арке вовсе не требуется. Изделия выглядят жесткими – здесь возможны проявления трещин. Обычно, такие подкрылки закрепляют скобами.
Если осуществлять такой монтаж, не потребуется просверливать конструкцию. Когда установите подкрылки, оформленные из пластика, они будут несколько двигаться. Поэтому места контакта с кузовной частью обрабатывают мастикой.